Статьи

Что такое Ретаргетинг надо ли его включать и как это сделать

Ретаргетинг — это эффективный маркетинговый инструмент настоящего времени, который позволяет повторно обратиться к заинтересованным и потенциальным покупателям в Интернете. В этой статье мы постараемся рассказать о том, каким образом запустить ретаргетинг, когда следует это делать и каким образом ретаргетинг можно использовать в своих маркетинговых кампаниях.

  1. Запуск ретаргетинга
  2. Когда следует использовать ретаргетинг
  3. Какие преимущества дает ретаргетинг
  4. Как использовать ретаргетинг
  5. Какие выводы и советы мы можем дать

Запуск ретаргетинга

Запуск ретаргетинга возможен благодаря инструментам Яндекс.Метрики. Для начала, Вам необходимо установить счетчик Яндекс.Метрики, чтобы иметь возможность собирать данные о Вашей аудитории. Далее, выберите в интерфейсе Яндекс.Директа автоматические сегменты для нацеливания рекламы, и создайте кампанию в Яндекс.Директе. Затем, настройте кампанию, используя данные о Ваших посетителях. Таким образом, Вы сможете эффективно запустить свою рекламную кампанию.

Когда следует использовать ретаргетинг

Ретаргетинг следует использовать в тех случаях, когда посетитель уже просматривал товар, но еще не сделал покупку. Таким образом, ретаргетинг помогает довести дело до конца, и представляет собой рекламу “теплому” клиенту, который уже показал интерес к товару. Следует помнить, что вероятность покупки повышается, если реклама содержит дополнительные выгоды, такие как скидки или бонусы.

Какие преимущества дает ретаргетинг

Ретаргетинг дает возможность повторно обратиться к заинтересованным покупателям, которые уже просматривали продукт на Вашем сайте. Таким образом, Вы сможете увеличить конверсию и продажи. Ретаргетинг позволяет “подогреть” аудиторию, повысить ее лояльность и в дальнейшем продвигать новые продукты, услуги, акции и бонусы.

Как использовать ретаргетинг

Для использования ретаргетинга, рекомендуется перейти на страницу Ретаргетинг и аудитории, и запросить доступ к целям Метрики. Следует помнить, что каждое правило можно дополнить целями и интересами пользователей, которые похожи по интересам и поведению в Интернете на пользователей из выбранного сегмента. Также, можно настроить правила, чтобы ретаргетингом охватывались пользователи, которые достигли выбранной цели.

Какие выводы и советы мы можем дать

Ретаргетинг — это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает повышать конверсию и продажи. Для запуска ретаргетинга, Вам необходимо установить счетчик Яндекс.Метрики, выбрать в Яндекс.Директе автоматические сегменты для нацеливания рекламы и создать кампанию в Яндекс.Директе. Не следует забывать, что ретаргетинг следует использовать в случаях, когда посетитель продуктов уже находится на вашем сайте, но еще не совершил покупку. Помните, что выгоды в виде скидок и бонусов повышают вероятность покупки. Настройте правила для ретаргетинга таким образом, чтобы он охватывал пользователей, которые достигли выбранной цели. Эти простые советы помогут Вам эффективно использовать ретаргетинг в своих маркетинговых кампаниях и сделать их более эффективными.

Наверх