Статьи

Как открыть двери в отеле

Открытие двери в отеле происходит с помощью специальной ключ-карты, которой обладает каждый постоялец. Для разблокировки двери необходимо просто приложить карту к считывателю, который находится на входе в номер. Этот считыватель работает на основе радиочастотной идентификации (RFID), и он считывает информацию с карты, активируя запирающий механизм двери.

Как только дверь разблокирована и гость зашел в номер, он может нажать кнопку на считывателе на уровне глаз, а затем вставить карту в специальный считыватель-карман, который находится рядом с дверью. Это свидетельствует о том, что гость находится внутри своего номера, и фронт-офис отеля получает информацию о том, что номер занят.

  1. Как работают замки в гостиницах: подробности
  2. Кто открывает и закрывает двери в отеле: подробности
  3. Как работает дверь в отеле: подробности
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как работают замки в гостиницах: подробности

Замки в гостиницах работают на основе электронной технологии и используют специальные карты-ключи. Радиочастотные карты-ключи часто применяются в замках номеров гостиницы. Они работают с помощью RFID-технологии, что означает, что они содержат микрочип, который хранит информацию о номере комнаты, о планировке гостиницы и других релевантных данных.

Карта-ключ работает как передатчик, после того как она прочитывается считывателем. Если данные на карте-ключе верны, считыватель активирует запирающий механизм, и гость может открыть дверь своего номера.

Кто открывает и закрывает двери в отеле: подробности

Открытие и закрытие дверей в отеле обычно осуществляются персоналом гостиницы. Швейцар — название швейцарского наемного домоохранника, который раньше выполнял эти функции. Они передавали ключи гостям и иногда открывали двери. Сейчас они чаще всего работают в дорогих ресторанах, отелях и бизнес-центрах.

В большинстве современных гостиниц установлены электронные замки, которые позволяют гостю самостоятельно открывать и закрывать дверь своего номера при помощи ключ-карты. Однако у персонала гостиницы есть специальные ключи, которые позволяют им зайти в номер, если это необходимо, к примеру, при услуге «уборка номера».

Как работает дверь в отеле: подробности

Дверь номера в отеле управляется программным обеспечением, которое установлено на компьютере гостиницы. Каждый замок связан с этой программой, что позволяет администратору гостиницы легко и быстро управлять доступом гостей к своим номерам.

При заселении гости получают ключ-карту, которая привязана к их бронированию. Если у гостя возникает проблема с замком или он потерял свою карту-ключ, то он должен обратиться к постоянному сотруднику гостиницы, чтобы эта проблема была решена. Система электронных замков позволяет гостю быть уверенным, что его персональные вещи находятся в сохранности, и никто не сможет попасть внутрь номера без его согласия.

Полезные советы

  • Если вы теряете карту-ключ, обратитесь к персоналу гостиницы. Никогда не пытайтесь открыть дверь при помощи взлома или других незаконных методов;
  • Изучите самостоятельно инструкцию по использованию карты-ключа, если вы впервые пользуетесь экспериментально;
  • Если вы хотите максимально обезопасить свои личные вещи в номере, тогда обязательно используйте сейф в номере;
  • Если вы забыли свою карту-ключ внутри номера, то не забывайте оставлять дверь открытой, так как она автоматически закроется при вынимании карты-ключа из считывателя.

Выводы

Открытие дверей в отеле — это процесс, который сопряжен с многими техническими и организационными аспектами. Электронная технология позволяет гостям более удобно и безопасно пользоваться услугами гостиницы, и ее необходимость никогда не уменьшится. Замки на дверях, швейцары и RFID-компоненты являются ключевыми элементами, обеспечивающими работу гостиничного сектора в целом.

Наверх