Статьи

Как понять когда нужно менять масло в вариаторе

Как узнать, когда необходимо менять масло в вариаторе?

Масло в вариаторе является основным элементом холодильной системы механизма и необходимо заменять через каждые 60 тыс. км при стандартных условиях эксплуатации автомобиля. Oднако, если приходится ездить по пыльным, грязным дорогам или часто стоять в пробках, срок замены масла сокращается до 30-40 тыс. км пробега.

Что произойдет, если не менять масло в вариаторе?

Не замена масла в вариаторе может привести к загустению масла, что сделает его более вязким и, следовательно, чувствительным к температурным перепадам. Значительная часть металлической стружки будет уловлена магнитами, но механизм не избавится от загустевшего масла, что приведет к значительным проблемам в работе холодильной системы.

Как провести проверку качества масла в вариаторе?

Для проверки качества масла в вариаторе используется специальный щуп. Достаньте щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку. Вытерите щуп насухо тканью, которая не оставляет ворсинок. Поместите щуп в горловину и опустите его до дна, подержите его на месте 5-10 секунд. Проверьте до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

Где провести проверку масла в вариаторе?

Многие модели автомобилей имеют щуп на коробке передач под капотом, с помощью которого владелец автомобиля может определить количество смазки. Для этого достаточно опустить стержень в вариатор через горловину, подождать несколько секунд и вынуть его. Отметьте на щупе уровень масла и сравните его с необходимым.

Как часто японцы меняют масло в вариаторе?

Mitsubishi в Японии рекомендует замену масла в вариаторе каждые 5000 км или каждые шесть месяцев в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами двигателей и условиями эксплуатации. Масляный фильтр необходимо менять раз в 10 000 км.

Полезные советы:

  • Рекомендуется менять масло в вариаторе вместе с масляным фильтром для избежания перегрева двигателя
  • Если вы сомневаетесь в качестве масла в вариаторе, лучше его заменить раньше, чтобы избежать возможных проблем в холодильной системе механизма
  • Избегайте длительной работы механизма при низкой температуре двигателя, поскольку это приведет к быстрому износу масла в вариаторе
  • Отслеживайте уровень масла в вариаторе регулярно, чтобы избежать возможных проблем в работе холодильной системы.

Выводы:

Масло в вариаторе является важным механизмом, который необходимо регулярно менять для поддержания нормальной работы холодильной системы механизма. Проведите проверку качества масла в вариаторе и удостоверьтесь, что оно соответствует необходимым требованиям. Помните, что профилактика дороже лечения, так что не забывайте менять масло вовремя и следите за уровнем масла в вариаторе регулярно.

Наверх