Статьи

Как правильно запустить контекстную рекламу

Запуск контекстной рекламы — ответственный и трудоемкий процесс. Но если поступать поэтапно, тщательно подходить к каждому этапу и учитывать все нюансы, успех рекламной кампании гарантирован. Вот семь основных этапов, необходимых для запуска контекстной рекламы:

  1. 1. Подбор ключевых слов/фраз
  2. 2. Мониторинг и анализ конкурентов
  3. 3. Правила составления объявлений
  4. 4. Написание заголовка
  5. 5. Составление рекламного текста
  6. 6. Подобрать целевые страницы сайта
  7. 7. Настроить таргетинг (время показов и географию)
  8. Как найти клиентов на контекстную рекламу
  9. 1. Поиск через ленту новостей социальной сети «Вконтакте»
  10. 2. Биржи фриланса
  11. 3. Работа в рекламном агентстве
  12. 4. Реклама собственного сайта
  13. 5. Собственный блог
  14. 6. Холодные звонки
  15. 7. Аудит рекламных объявлений
  16. Когда запускать контекстную рекламу
  17. Где размещать контекстную рекламу
  18. Кто запускает контекстную рекламу
  19. Выводы

1. Подбор ключевых слов/фраз

Составление списка ключевых слов/фраз является одним из первых этапов контекстной рекламы. Лучший способ выбрать ключевые слова — исследование вашей целевой аудитории, а также тщательный анализ вашей ниши.

2. Мониторинг и анализ конкурентов

Изучите ваших конкурентов, оцените их рекламные объявления, а также выбранные ими ключевые слова. Эта информация поможет вам сформировать собственную стратегию контекстной рекламы.

3. Правила составления объявлений

При создании рекламных текстов необходимо следовать определенным правилам, которые скажут пользователю о том, чего ждать от посещения вашего сайта или страницы.

4. Написание заголовка

Заголовок должен отражать суть вашего предложения и привлекать внимание, одновременно не претендуя на то, что он сам по себе содержит всю необходимую информацию.

5. Составление рекламного текста

В рекламном тексте необходимо рассказать о том, какую услугу или товар вы предлагаете, задействовать чувства и эмоции, сделать предложение неотразимым для вашей целевой аудитории.

6. Подобрать целевые страницы сайта

Подберите те страницы вашего сайта, которые наиболее соответствуют ключевым словам и являются наиболее интересными для посетителей.

7. Настроить таргетинг (время показов и географию)

Настройте таргетинг, чтобы ваша реклама имела большой охват в вашем регионе среди вашей целевой аудитории.

Как найти клиентов на контекстную рекламу

Клиенты — ключ к любому бизнесу, взаимоотношения с ними определяют успех или неудачу. Вот несколько способов, как можно найти клиентов на контекстную рекламу:

1. Поиск через ленту новостей социальной сети «Вконтакте»

Поиск клиентов через ленту новостей социальной сети «Вконтакте» позволяет найти как людей, так и рекламные агентства, которые ищут людей настраивающих контекстную рекламу.

2. Биржи фриланса

Воспользуйтесь биржами фриланса — здесь можно найти клиентов на контекстную рекламу и предложить свои услуги.

3. Работа в рекламном агентстве

Работа в рекламном агентстве поможет вам найти клиентов на контекстную рекламу, особенно если агентство специализируется на организации контекстной рекламы.

4. Реклама собственного сайта

Рекламируйте свой собственный сайт, чтобы привлечь клиентов на контекстную рекламу — вы можете предложить им продвижение, создание рекламных кампаний и многое другое.

5. Собственный блог

Собственный блог может стать мощным инструментом для привлечения клиентов на контекстную рекламу — здесь вы можете делиться опытом, советами и предлагать свои услуги.

6. Холодные звонки

Холодные звонки могут быть эффективным способом нахождения клиентов на контекстную рекламу.

7. Аудит рекламных объявлений

Предложите аудит рекламных объявлений клиентам — это может помочь привлечении новых клиентов на контекстную рекламу.

Когда запускать контекстную рекламу

Контекстную рекламу следует запускать, когда вы уже имеете заинтересованную и разогретую аудиторию. Контекстная реклама работает лучше других форм рекламы, когда клиенты уже ищут нужную им услугу или товар в интернете. Это может быть зимняя коллекция одежды в сезон или же ищущие конкретный товар в любое время года.

Где размещать контекстную рекламу

Контекстная реклама размещается в сервисах двух крупнейших поисковых систем Рунета — Яндексе и Google. Сервис Яндекса называется «Яндекс. Директ», сервис Google — Google Ads. При создании рекламной кампании необходимо учесть, какая из этих платформ наиболее подходит для вашего бизнеса.

Кто запускает контекстную рекламу

Контекстную рекламу запускает контекстолог. Специалист должен знать все тонкости теории и понимать, как работает контекстная реклама. Его задачи включают не только запуск и настройку рекламных объявлений на площадках, но и постоянный мониторинг результатов рекламных кампаний. Это позволит вовремя внести необходимые коррективы и увеличить эффективность рекламной кампании.

Выводы

Контекстная реклама — это эффективный инструмент продвижения в интернете. Ее успешный запуск требует подхода поэтапного подхода, тщательной подготовки и привлечения квалифицированных специалистов. Однако, правильно настроенная контекстная реклама может значительно увеличить продажи и привести новых клиентов.

Наверх