Статьи

Какой процент берет Озон за продажу товара

Один из самых популярных онлайн-маркетплейсов России — Ozon — предлагает возможности для заработка продавцам. Однако, прежде чем начинать продажи, важно понимать, как Ozon начисляет комиссионные и вознаграждения, а также, какие расходы несет продавец. Обо всем этом детально расскажем ниже.

  1. Какой процент берет Ozon за продажу товара
  2. Сколько стоит продать товар на Ozon
  3. Какой процент платит Ozon
  4. Какие расходы несет продавец на Ozon
  5. Как Ozon платит продавцам
  6. Полезные советы для продавцов на Ozon
  7. Выводы

Какой процент берет Ozon за продажу товара

Выставляя товары на Ozon, продавец должен понимать, что он несет определенные расходы, связанные с продажей. Поэтому, при каждой продаже Ozon начисляет продавцу комиссии и вознаграждения.

За продажи на FBO (Fulfilled by Ozon) — тех товаров, которые хранятся на складах Ozon, а также за которые компания осуществляет прием, упаковку и доставку, продавец платит комиссию в размере 8% от стоимости продажи.

За продажи на FBS (Fulfilled by Seller) — когда продавец сам осуществляет прием, упаковку и доставку товара — комиссия составляет 9%.

Сколько стоит продать товар на Ozon

Однако, комиссии — не единственные расходы, связанные с продажей на Ozon. Кроме того, продавец должен учитывать плату за услуги FBO.

Так, за каждый проданный товар продавец платит Ozon 50 рублей в виде комиссии. Кроме того, стоимость услуг FBO, которые включают приемку, упаковку и доставку, составляет 65 рублей за каждый товар.

Тем не менее, важно помнить, что прибыль от продажи товара все же остается у продавца. Небольшая часть идет на оплату услуг компании.

Какой процент платит Ozon

Ozon также начисляет продавцу проценты за продажу товаров. За товары до 5000 рублей перечисляется 5% от цены заказа. Если товары дороже 5000 рублей, процент за продажу составляет фиксированную сумму 250 рублей за товар. За товары, которые клиенты вернули, продавец получает фиксированную сумму в размере 15 рублей за каждый товар.

Какие расходы несет продавец на Ozon

Кроме комиссий и вознаграждений, продавец должен учитывать и другие расходы, связанные с продажей на Ozon. Включая:

  • Расходы на доставку до покупателя. В зависимости от настроек доставки, продавцу придется платить за доставку товара до покупателя.
  • Расходы при возвратах, невыкупах, отменах. Когда клиент отказывается от товара, или заплатить за него не получается, тогда продавец оплачивает расходы на возврат товара, невыкуп и отмену заказа.
  • Расходы на другие услуги. Сюда включаются расходы на рекламные услуги, поднятие товаров в рейтинге и другие сервисы, которые использование раскрутки магазина на Ozon.

Как Ozon платит продавцам

Ozon начисляет деньги на банковский счет продавца два раза в месяц. При этом, первый платеж осуществляется за период с 1-го по 16-е число включительно, второй — с 17-го по последний день месяца. При этом, деньги перечисляются через 8-20 дней после окончания каждого периода.

Полезные советы для продавцов на Ozon

  • Правильно настраивайте доставку. В зависимости от настроек доставки, продавцу придется платить за доставку товаров до покупателя. Поэтому, необходимо настроить доставку таким образом, чтобы и продавец, и покупатель были довольны.
  • Оптимизируйте процесс сборки и упаковки товара. Необходимо уменьшить время, которое продавец тратит на сборку и упаковку товара. Чем быстрее вы сможете отправить товар покупателю, тем выше шансы на положительный отзыв.
  • Следите за сроками и качеством доставки. Для увеличения продаж, рекомендуется выбрать доставочную компанию, на которой можно полностью положиться. Очень важно следить за качеством доставки и соблюдением сроков.
  • Оптимизируйте свой магазин внутри маркетплейса. Ozon предоставляет большое количество инструментов для раскрутки магазина. Важно воспользоваться ими и оптимизировать свой магазин внутри маркетплейса.

Выводы

Продавцам на Ozon предоставляется возможность заработка на продажах товаров. Однако, перед началом продаж необходимо учитывать комиссии и вознаграждения, а также другие расходы, которые связаны с продажей на маркетплейсе. Оптимизация процессов сборки, упаковки и доставки товара, а также настройка магазина внутри маркетплейса, могут увеличить шансы на успех и рост продаж.

Как поставить виджет на экран домой
Наверх