Статьи

Сколько стоит официальная Реклама в ТГ

В этой статье мы рассмотрим, сколько стоит официальная реклама в Telegram (ТГ) и как рассчитать ее стоимость. Также вы узнаете, какой минимальный бюджет в Telegram ADS необходим для первого запуска рекламной кампании.

  1. Официальная реклама в Telegram: модель оплаты и минимальная ставка
  2. Стоимость рекламы в Telegram с 10000 подписчиков
  3. Как рассчитать стоимость рекламы в Telegram
  4. Какой минимальный бюджет в Telegram ADS
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Официальная реклама в Telegram: модель оплаты и минимальная ставка

Официальная реклама в Telegram оплачивается по модели CPM (стоимость за 1000 показов). При настройке рекламной кампании необходимо указать ставку — это цена, которую вы готовы заплатить за 1000 показов. Минимальная ставка в Telegram Ads составляет 2 евро.

Стоимость рекламы в Telegram с 10000 подписчиков

Для расчета стоимости рекламы необходимо знать стоимость тысячи охвата. Например, если стоимость охвата 1000 человек составляет 500 рублей, то стоимость охвата 10 000 человек будет равна 5000 рублей. Таким образом, вы заплатите 5000 рублей за 10 000 показов вашей рекламы.

Как рассчитать стоимость рекламы в Telegram

Для расчета стоимости рекламы необходимо знать стоимость размещения и количество показов. CPM рассчитывается путем деления общей стоимости размещения на количество показов, умножая результат на 1000 для получения стоимости за 1000 показов.

Например, если стоимость размещения рекламы составляет 5000 рублей, а количество показов равно 10 000, то CPM будет равен 500 рублей (5000 / 10 000 * 1000).

Какой минимальный бюджет в Telegram ADS

Для большинства тематик минимальный рекламный бюджет на первый запуск в Telegram Ads теперь составляет €2160 (€1500 + 20% комиссии + НДС). Для рекламодателей из ниш «Образование» и «Криптовалюты» минимальный бюджет на первый запуск составляет €2250 и €2340 соответственно.

Полезные советы

Чтобы эффективно использовать рекламу в Telegram, следует учитывать несколько советов:

  1. Выбирайте целевую аудиторию с учетом ее интересов и потребностей.
  2. Создавайте яркие и привлекательные объявления.
  3. Тестируйте разные варианты объявлений и настраивайте таргетинг.
  4. Отслеживайте результаты и анализируйте, какие объявления работают лучше.

Выводы

Если вы хотите привлечь новых клиентов и увеличить продажи, реклама в Telegram может стать хорошей стратегией для вашего бизнеса. Стоимость рекламы в Telegram Ads зависит от ставки за 1000 показов и количества охвата. Минимальный рекламный бюджет для большинства тематик на первый запуск составляет €2160. Следуя советам по эффективному использованию рекламы в Telegram, вы сможете получить максимальный результат от своей рекламной кампании.

Наверх