Блог

Как официально создать бренд одежды

Если вы хотите создать свой бренд одежды и защитить его от неправомерного использования, необходимо зарегистрировать товарный знак. Для этого необходимо обратиться в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС), который подведомственный Роспатенту. В заявке на регистрацию товарного знака нужно указать классы по МКТУ (Международной классификации товаров и услуг).

  1. Какие документы нужны для создания бренда одежды
  2. Сколько стоит зарегистрировать свой бренд одежды
  3. Сколько нужно денег, чтобы создать свой бренд одежды
  4. Как зарегистрировать свой бренд самостоятельно
  5. Полезные советы
  6. Заключение

Какие документы нужны для создания бренда одежды

Для регистрации бренда одежды необходимы следующие документы:

  • Товарный знак;
  • Патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец;
  • Авторское право;
  • НМПТ.

Сколько стоит зарегистрировать свой бренд одежды

Регистрация товарного знака стоит порядка 16 000 рублей при положительном результате регитрации. На проведение экспертизы по существу придется заплатить 11 500 рублей, а сохраненное свидетельство на товарный знак будет стоить около 2000 рублей.

Сколько нужно денег, чтобы создать свой бренд одежды

Для успешного запуска своего бренда одежды необходимы инвестиции в размере от 2-2,5 млн рублей. Эти деньги пойдут на разработку бизнес-плана, пошив изделий, создание сайта и брендбука, а также формирование фонда оплаты труда.

Как зарегистрировать свой бренд самостоятельно

Вы можете зарегистрировать свой бренд самостоятельно, для этого вам понадобится выполнить следующие шаги:

  1. Проверить знак на уникальность;
  2. Заполнить заявку на регистрацию, если знак уникален;
  3. Подать заявку в Роспатент письмом или электронно;
  4. Оплатить пошлины за формальную экспертизу и экспертизу по существу.

Полезные советы

  • Обязательно проведите проверку на уникальность товарного знака перед его регистрацией в Роспатенте, чтобы убедиться в его уникальности и отсутствии похожих знаков, которые могут создать конфуз.
  • Выберите правильный классификатор МКТУ, который охватывает весь ваш ассортимент товаров, чтобы исключить возможность дальнейшей регистрации похожих товарных знаков в этом классе.
  • Планируйте бюджет заранее, учитывая все необходимые расходы для успешного запуска своего бренда одежды.
  • Обратитесь за консультацией к профессионалам, если не уверены в своих силах. Это поможет вам минимизировать риски и получить максимальную защиту для вашего бренда.

Заключение

Создание и регистрация бренда одежды — ответственный и сложный процесс, который требует не только времени, но и значительных финансовых вложений. Важно продумать все детали, начиная от разработки уникального товарного знака и заканчивая формированием бюджета на успешный запуск. Не забудьте обратиться за консультацией к профессионалам, чтобы получить наилучший результат при регистрации своего бренда одежды в России.

Как оформить карту Тинькофф подростку
Наверх