Блог

Почему в зум нет звука на телефоне

Зачастую пользователи приложения Zoom сталкиваются с проблемой отсутствия звука на своих устройствах во время конференций. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения данной проблемы и подробно объясним, как ее решить.

  1. Почему в зум нет звука на телефоне
  2. Как включить звук на телефоне в зуме
  3. Почему я ничего не слышу в зуме
  4. Как настроить звук в зум с телефона
  5. Что делать, если в зуме не слышно учителя на телефоне

Почему в зум нет звука на телефоне

Возможные причины отсутствия звука в Zoom могут быть следующими:

  • Выключен звук микрофона;
  • Организатор отключил звук после входа участника в конференцию;
  • Некорректно настроен микрофон;
  • Отсутствуют права доступа к микрофону в приложении.

Как включить звук на телефоне в зуме

Для включения звука на телефоне в Zoom необходимо следовать следующим шагам:

  1. Нажмите один раз на экран, чтобы в нижней части отобразилась панель инструментов;
  2. Нажмите на значок микрофона, который находится слева;
  3. Затем появится уведомление «Вызов с использованием звука устройства», которое на самом деле является кнопкой. Нажмите на нее и звук будет включен.

Почему я ничего не слышу в зуме

Если вы не слышите звук в Zoom, то возможно, что у вас некорректно настроен микрофон, или приложению не были выданы права доступа к аудиоустройствам вашего компьютера или телефона. Для решения проблемы необходимо:

  1. Войти в настройки Zoom, кликнув по значку шестеренки в правом верхнем углу программы;
  2. В меню слева выбрать «Звук»;
  3. Отметить галочкой опцию «Автоматически входить в аудиоконференцию с использованием звука компьютера».

После выполнения данных действий приложение Zoom получит разрешение на использование аудиоустройств вашего устройства.

Как настроить звук в зум с телефона

Для настройки звука в Zoom с телефона необходимо следовать следующим шагам:

  1. Войти в настройки Zoom, кликнув по значку шестеренки в правом верхнем углу программы;
  2. В меню слева выбрать «Звук»;
  3. Отметить галочкой опцию «Автоматически входить в аудиоконференцию с использованием звука компьютера».

Что делать, если в зуме не слышно учителя на телефоне

Если в Zoom не слышно учителя на телефоне, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в «Настройки» устройства;
  2. Найти пункт «Приложения» и выбрать Zoom;
  3. Выдать разрешение приложению на использование микрофона вашего устройства.

Вывод:

Проблемы с звуком в приложении Zoom часто возникают, но, как правило, для их решения достаточно выполнить несколько простых действий. Если же вы столкнулись с более серьезной проблемой, то обратитесь за помощью к технической поддержке приложения. В любом случае, следуя нашим советам, вы сможете настроить звук в Zoom на вашем устройстве, и наслаждаться конференциями в высоком качестве звука.

Наверх