Почему в зум нет звука на телефоне
Зачастую пользователи приложения Zoom сталкиваются с проблемой отсутствия звука на своих устройствах во время конференций. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения данной проблемы и подробно объясним, как ее решить.
- Почему в зум нет звука на телефоне
- Как включить звук на телефоне в зуме
- Почему я ничего не слышу в зуме
- Как настроить звук в зум с телефона
- Что делать, если в зуме не слышно учителя на телефоне
Почему в зум нет звука на телефоне
Возможные причины отсутствия звука в Zoom могут быть следующими:
- Выключен звук микрофона;
- Организатор отключил звук после входа участника в конференцию;
- Некорректно настроен микрофон;
- Отсутствуют права доступа к микрофону в приложении.
Как включить звук на телефоне в зуме
Для включения звука на телефоне в Zoom необходимо следовать следующим шагам:
- Нажмите один раз на экран, чтобы в нижней части отобразилась панель инструментов;
- Нажмите на значок микрофона, который находится слева;
- Затем появится уведомление «Вызов с использованием звука устройства», которое на самом деле является кнопкой. Нажмите на нее и звук будет включен.
Почему я ничего не слышу в зуме
Если вы не слышите звук в Zoom, то возможно, что у вас некорректно настроен микрофон, или приложению не были выданы права доступа к аудиоустройствам вашего компьютера или телефона. Для решения проблемы необходимо:
- Войти в настройки Zoom, кликнув по значку шестеренки в правом верхнем углу программы;
- В меню слева выбрать «Звук»;
- Отметить галочкой опцию «Автоматически входить в аудиоконференцию с использованием звука компьютера».
После выполнения данных действий приложение Zoom получит разрешение на использование аудиоустройств вашего устройства.
Как настроить звук в зум с телефона
Для настройки звука в Zoom с телефона необходимо следовать следующим шагам:
- Войти в настройки Zoom, кликнув по значку шестеренки в правом верхнем углу программы;
- В меню слева выбрать «Звук»;
- Отметить галочкой опцию «Автоматически входить в аудиоконференцию с использованием звука компьютера».
Что делать, если в зуме не слышно учителя на телефоне
Если в Zoom не слышно учителя на телефоне, то необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в «Настройки» устройства;
- Найти пункт «Приложения» и выбрать Zoom;
- Выдать разрешение приложению на использование микрофона вашего устройства.
Вывод:
Проблемы с звуком в приложении Zoom часто возникают, но, как правило, для их решения достаточно выполнить несколько простых действий. Если же вы столкнулись с более серьезной проблемой, то обратитесь за помощью к технической поддержке приложения. В любом случае, следуя нашим советам, вы сможете настроить звук в Zoom на вашем устройстве, и наслаждаться конференциями в высоком качестве звука.