Блог

Сколько дней регистрируется ИП через госуслуги

Индивидуальный предприниматель (далее — ИП) — это форма малого бизнеса, которую можно зарегистрировать через госуслуги. В данной статье представлены различные вопросы, которые волнуют предпринимателей.

  1. Сколько длится проверка данных ИП на Госуслугах
  2. Сколько рассматривается заявление на регистрацию ИП
  3. Как долго проходит регистрация на Госуслугах
  4. Можно ли сделать ИП через госуслуги
  5. Советы по регистрации ИП через госуслуги
  6. Заключение

Сколько длится проверка данных ИП на Госуслугах

Для того, чтобы подтвердить учетную запись через госуслуги, посредством цифровой подписи, следует указать паспортные данные и СНИЛС на сайте «Госуслуг». Проверка данных может занять до пяти дней. После этого можно подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи.

Сколько рассматривается заявление на регистрацию ИП

В случае с регистрацией ИП на госуслугах, сроки рассмотрения заявки для выдачи свидетельства, после подачи документов приблизительно составляют до трех рабочих дней.

Как долго проходит регистрация на Госуслугах

Обычно, на государственном портале «Госуслуг» регистрация может быть завершена очень быстро — от нескольких минут до нескольких дней. Если пользователь отправил запрос на подтверждение документов через личный кабинет на «Госуслуг», то обычно он получит ответ очень быстро.

Можно ли сделать ИП через госуслуги

На государственном портале «Госуслуг» можно создать личный кабинет ИП, это осуществляется следующим образом:

  1. Войдите в ваш личный кабинет.
  2. Выберите раздел: Создать → Добавить → Индивидуальный предприниматель.
  3. Заполните анкету и укажите ваш ИНН и ОГРНИП.
  4. Нажмите кнопку «Отправить» и дождитесь окончания проверки — эта процедура занимает от 15 минут до 5 календарных дней, зависит от загруженности ФНС.

Регистрация ИП через госуслуги не только удобна и быстра, но и надежна. На «Госуслуг» процесс регистрации занимает минимум времени, поэтому для всех, кто хочет получить свою учетную запись ИП как можно быстрее и без лишних затруднений — это отличный выбор.

Советы по регистрации ИП через госуслуги

  1. Нельзя регистрировать ИП на сайте госуслуг, если вы не зарегистрированы как индивидуальный предприниматель.
  2. Для регистрации ИП на государственном портале «Госуслуг» потребуются следующие документы:
  • Паспорт.
  • СНИЛС.
  • Адрес регистрации.
  • Банковский счет.
  • Кодовое слово.
  • Контактный телефон.
  1. Перед тем, как начинать процедуру регистрации ИП, убедитесь, что вы заполнили анкету правильно и точно.
  2. Чтобы предотвратить возможные ошибки, лучше всего проверять написание пароля и логина дважды.
  3. В случае каких-нибудь ошибок или затруднений, обращайтесь в службу поддержки «Госуслуг».

Заключение

Регистрация ИП через госуслуги — это просто, быстро и недорого. На «Госуслуг» не надо беспокоиться о транспортных расходах или тратить драгоценное время на стоянках и в очередях. Многие государственные услуги можно получить в электронном виде, и это очень удобно. Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться со всеми вопросами, касающимися регистрации ИП через госуслуги.

Наверх