Статьи

Как добавить организацию на портале госуслуг

Если вы хотите добавить свою организацию на портал Госуслуг, следуйте простым шагам, приведенным ниже:

  1. Войдите на портал Госуслуг своим логином и паролем.
  2. Нажмите кнопку «+ Добавить организацию», расположенную на главной странице портала.
  3. Прочитайте инструкцию и ответьте на запрос установки необходимого плагина веб-браузера.
  4. Заполните все необходимые данные об организации, включая название, ИНН и ОГРН.
  1. Регистрация сотрудника организации на Госуслугах
  2. Назначение руководителя организации на Госуслугах
  3. Добавление данных ребенка на Госуслуги
  4. Добавление данных паспорта на Госуслугах
  5. Советы по использованию портала Госуслуг

Регистрация сотрудника организации на Госуслугах

Если вы являетесь сотрудником организации, которая уже зарегистрирована на портале Госуслуг, следуйте шагам ниже для регистрации в качестве сотрудника:

  1. Перейдите в раздел «Сотрудники» на портале Госуслуг.
  2. Нажмите кнопку «Добавить сотрудника» и введите данные сотрудника, включая ФИО и СНИЛС.
  3. Нажмите кнопку «Отправить».
  4. Отправьте ссылку на электронной почте сотруднику. Ссылка будет активна в течение 60 календарных дней.

Назначение руководителя организации на Госуслугах

Если вы хотите назначить нового руководителя организации на портале Госуслуг, выполните следующие действия:

  1. Найдите раздел «Мои заявления» на портале Госуслуг.
  2. Выберите заявку на назначение нового руководителя.
  3. Введите необходимые данные и подтвердите свою личность.
  4. Введите свои персональные данные, включая ФИО, СНИЛС и номер телефона.

Добавление данных ребенка на Госуслуги

Чтобы добавить данные своего ребенка на портал Госуслуг, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на свою фамилию в правом верхнем углу страницы.
  2. Выберите раздел «Документы и данные» и перейдите в раздел «Семья и дети».
  3. Введите данные своего ребенка, включая ФИО, дату рождения, пол, СНИЛС, данные свидетельства о рождении и номер полиса ОМС.

Добавление данных паспорта на Госуслугах

Если вы хотите внести данные своего паспорта на портал Госуслуг, следуйте простым шагам, приведенным ниже:

  1. Войдите на портал Госуслуг приложив логин и пароль.
  2. Перейдите в раздел «Документы» и выберите подгруппу документов «Паспорт РФ».
  3. Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Изменить».
  4. Введите новые данные и нажмите на кнопку «Отправить на проверку».

Советы по использованию портала Госуслуг

  1. Создавайте уникальные пароли для каждого профиля на портале Госуслуг для защиты ваших данных.
  2. Обновляйте свои данные на портале Госуслуг, чтобы избежать проблем при общении с правительственными органами.
  3. Разрешайте уведомления от портала Госуслуг, чтобы получать сообщения о важных обновлениях и изменениях.
  4. Не делитесь своей учетной записью на портале Госуслуг и не разрешайте другим использовать ее.
  5. Используйте портал Госуслуг для оплаты штрафов, налогов и других государственных сборов.
Наверх