Статьи

Как связаться с яндекс маркет

Контактный центр компании Яндекс Маркет всегда готов прийти на помощь. Независимо от того, какой вопрос у вас есть, вы можете связаться с ними круглосуточно 7 дней в неделю. В данном руководстве мы рассмотрим все доступные способы связи с контактным центром.

  1. Как связаться с яндекс маркет: по телефону
  2. Как написать в чат поддержки Яндекс маркет
  3. Как задать вопрос на яндекс маркете
  4. Как написать письмо в службу поддержки Яндекса
  5. Как заказать обратный звонок яндекс маркет
  6. Полезные советы по общению с контактным центром Яндекс Маркет
  7. Вывод

Как связаться с яндекс маркет: по телефону

Если у вас возник вопрос, который требует немедленного решения, вы можете обратиться в контактный центр Яндекс Маркет по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании дадут вам ответ на любой вопрос и помогут решить любую проблему.

Как написать в чат поддержки Яндекс маркет

Если у вас есть проблема, которую можно решить за несколько минут, то напишите в чат поддержки Яндекс Маркет. Для этого есть два способа:

  1. В правом нижнем углу на любой странице личного кабинета нажмите на значок «Чат»;
  2. В карточке заказа вы также можете нажать «Связаться с поддержкой».

Если выберете второй способ, то через чат поддержки Яндекс Маркет сразу увидит номер вашего заказа, что ускорит решение вашей проблемы.

Как задать вопрос на яндекс маркете

Если вам не удобно общаться по телефону или через чат поддержки, то вы можете задать вопрос на Яндекс Маркете, написав письмо в службу поддержки. Для этого:

  1. Позвоните в поддержку Яндекс Маркет по телефону 8 (495) 136‑37‑96, или;
  2. Напишите в чат в вашем личном кабинете, предварительно войдя в него.

Как написать письмо в службу поддержки Яндекса

Если вы желаете подать формальное обращение, хотите посоветоваться и получить подробный ответ о товаре или услуге, то вы можете воспользоваться почтовым адресом службы поддержки Яндекс.Маркет. Для этого, вам необходимо проделать следующее:

  1. Перейдите на сайт Яндекс.Маркет;
  2. Нажмите на ссылку «Обратная связь»;
  3. В открывшемся окне необходимо указать тему вашего обращения, написать описание проблемы;
  4. Если один из вариантов не подходит, опишите свою проблему в соответствующем поле;
  5. Нажмите на кнопку «Отправить».

Как заказать обратный звонок яндекс маркет

Если вам нужна персональная консультация по выбранному товару или услуге, вы можете заказать обратный звонок. Однако этот способ связи доступен только на сайте Маркета. Заказать обратный звонок очень просто:

  1. Зайдите на сайт Яндекс Маркет;
  2. Найдите раздел контактов;
  3. Нажмите на ссылку «Заказать обратный звонок»;
  4. Укажите свои контактные данные;
  5. Консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Полезные советы по общению с контактным центром Яндекс Маркет

Независимо от того, как вы хотите связаться с контактным центром Яндекс Маркет, обратите внимание на следующие советы:

  • Всегда сохраняйте номера заказов, чтобы при обращении в службу поддержки сразу получить помощь;
  • Если вы обращаетесь в контактный центр по телефону, приготовьте список вопросов, чтобы не забыть задать что-то важное;
  • Если вы общаетесь с консультантом через чат, постарайтесь выразить свой вопрос корректно и понятно;
  • Если вы пишете письмо в службу поддержки, опишите свою проблему максимально подробно.

Вывод

Контактный центр Яндекс Маркет готов помочь в любой ситуации, и вы всегда можете обратиться за помощью. Надеемся, что данное руководство поможет вам связаться с контактным центром Яндекс Маркет быстро и легко. Не забывайте описывать свои проблемы максимально подробно и сохранять все необходимые номера заказов.

Наверх