Как выставить счет на оплату Если ты самозанятый
Выставление счета на оплату в приложении «Мой налог» важно для самозанятых, которые оказывают услуги. Чтобы создать счет на оплату, нужно следовать нескольким простым шагам:
- Авторизуйтесь в приложении «Мой налог».
- Нажмите на кнопку «Новая продажа», расположенную в меню слева.
- Заполните необходимые поля: наименование товара или услуги, сумму. Если заказчик — юридическое лицо, то указать его название и ИНН. Если физическое лицо, то придётся указать его ФИО.
- Нажмите «Выдать счёт».
Таким образом, счет будет выставлен и отправлен заказчику.
- Как выставить счет на оплату в Сбербанке
- Как выставить счет на оплату от самозанятого через Сбербанк
- Правила заполнения счета на оплату
- Настройка способов безналичной оплаты в Мой налог
- Полезные советы
Как выставить счет на оплату в Сбербанке
Самозанятые также могут выставлять счета на оплату через Сбербанк. Для этого необходимо:
- Перейти в раздел «Выставление счетов» в меню слева.
- Нажмите кнопку «Выставить счёт» и выберите необходимый тип счета.
- Если у вас подключены услуги отраслевых решений «Недвижимость» и «Транспорт», то вы можете создать счет за аренду недвижимости и транспортные услуги.
Как выставить счет на оплату от самозанятого через Сбербанк
Для выставления счета на оплату через Сбербанк от самозанятого необходимо:
- Перейти в раздел «Расчёты с арендаторами» в меню слева и нажать кнопку «Выставить счёт» на открывшейся странице.
- Настройки позволяют выставлять счет на оплату из карточки конкретного арендатора.
- Либо в меню слева перейти в раздел «Выставление счетов».
Правила заполнения счета на оплату
Для выставления счета на оплату необходимо заполнить следующие поля:
- Данные продавца (наименование, ИНН, адрес, банковские реквизиты).
- Данные покупателя (наименование, ИНН, адрес).
- Информация о предмете платежа (наименование товара, услуги, работы, цена за единицу, количество, сумма).
- Итоговая сумма к оплате с учетом НДС и акцизов (при наличии).
Настройка способов безналичной оплаты в Мой налог
Для безналичной оплаты товаров и услуг самозанятого необходимо:
- Ознакомиться с условиями по услугам эквайринга от банков-партнеров ФНС в разделе «Платежи» приложения «Мой налог».
- Подключить опцию в разделе «Настройки» приложения.
- После подключения при формировании счета в разделе «Новая продажа» станет доступен способ оплаты «Онлайн-оплата».
Полезные советы
- Выставляя счет на оплату через Сбербанк, вы можете увидеть всю информацию о счетах в личном кабинете.
- В платежном реквизите указывайте ваши номера телефоны и email, чтобы покупатель мог связаться с вами во время оказания услуг.
- При необходимости можно выставить дополнительные отгрузочные документы, такие как накладные, акты и счета-фактуры.
- Не забывайте проверять свои реквизиты перед выставлением счета, чтобы избежать ошибок.
- Используйте разные способы оплаты, чтобы сделать процесс оплаты для клиента максимально удобным.