Статьи

Как выставить счет на оплату Если ты самозанятый

Выставление счета на оплату в приложении «Мой налог» важно для самозанятых, которые оказывают услуги. Чтобы создать счет на оплату, нужно следовать нескольким простым шагам:

  1. Авторизуйтесь в приложении «Мой налог».
  2. Нажмите на кнопку «Новая продажа», расположенную в меню слева.
  3. Заполните необходимые поля: наименование товара или услуги, сумму. Если заказчик — юридическое лицо, то указать его название и ИНН. Если физическое лицо, то придётся указать его ФИО.
  4. Нажмите «Выдать счёт».

Таким образом, счет будет выставлен и отправлен заказчику.

  1. Как выставить счет на оплату в Сбербанке
  2. Как выставить счет на оплату от самозанятого через Сбербанк
  3. Правила заполнения счета на оплату
  4. Настройка способов безналичной оплаты в Мой налог
  5. Полезные советы

Как выставить счет на оплату в Сбербанке

Самозанятые также могут выставлять счета на оплату через Сбербанк. Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Выставление счетов» в меню слева.
  2. Нажмите кнопку «Выставить счёт» и выберите необходимый тип счета.
  3. Если у вас подключены услуги отраслевых решений «Недвижимость» и «Транспорт», то вы можете создать счет за аренду недвижимости и транспортные услуги.

Как выставить счет на оплату от самозанятого через Сбербанк

Для выставления счета на оплату через Сбербанк от самозанятого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Расчёты с арендаторами» в меню слева и нажать кнопку «Выставить счёт» на открывшейся странице.
  2. Настройки позволяют выставлять счет на оплату из карточки конкретного арендатора.
  3. Либо в меню слева перейти в раздел «Выставление счетов».

Правила заполнения счета на оплату

Для выставления счета на оплату необходимо заполнить следующие поля:

  1. Данные продавца (наименование, ИНН, адрес, банковские реквизиты).
  2. Данные покупателя (наименование, ИНН, адрес).
  3. Информация о предмете платежа (наименование товара, услуги, работы, цена за единицу, количество, сумма).
  4. Итоговая сумма к оплате с учетом НДС и акцизов (при наличии).

Настройка способов безналичной оплаты в Мой налог

Для безналичной оплаты товаров и услуг самозанятого необходимо:

  1. Ознакомиться с условиями по услугам эквайринга от банков-партнеров ФНС в разделе «Платежи» приложения «Мой налог».
  2. Подключить опцию в разделе «Настройки» приложения.
  3. После подключения при формировании счета в разделе «Новая продажа» станет доступен способ оплаты «Онлайн-оплата».

Полезные советы

  • Выставляя счет на оплату через Сбербанк, вы можете увидеть всю информацию о счетах в личном кабинете.
  • В платежном реквизите указывайте ваши номера телефоны и email, чтобы покупатель мог связаться с вами во время оказания услуг.
  • При необходимости можно выставить дополнительные отгрузочные документы, такие как накладные, акты и счета-фактуры.
  • Не забывайте проверять свои реквизиты перед выставлением счета, чтобы избежать ошибок.
  • Используйте разные способы оплаты, чтобы сделать процесс оплаты для клиента максимально удобным.
Наверх