Статьи

Можно ли оформить возврат на Озон после получения

При покупке товара на Озоне может случиться так, что он не подойдет вам по какой-то причине, или окажется бракованным. В таких случаях Озон предоставляет возможность вернуть товар. В этой статье мы расскажем о том, как оформить возврат на Озон после получения товара, какие товары подлежат возврату и сколько времени на это предоставляется.

  1. Как сделать возврат на Озон, если товар уже пришел
  2. Какой товар нельзя вернуть на Озон
  3. Сколько дней можно оформить возврат на Озон
  4. Как отказаться от товара на Озон при получении
  5. Полезные советы при оформлении возврата на Озон
  6. Выводы

Как сделать возврат на Озон, если товар уже пришел

Оформить возврат товара на Озоне можно через личный кабинет на сайте. Для этого нужно выбрать соответствующий заказ в разделе «Заказы» и нажать кнопку «Вернуть товары». Возврат можно сделать в течение 30 дней со дня получения товара. Если у вас есть подписка Premium, то вы можете вернуть товар в течение 60 дней после получения.

Если вы хотите вернуть товар через постамат, то вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте Ozon.
  2. Оформить заявку на возврат.
  3. Выбрать подходящий постамат.
  4. Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа).
  5. Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.
  6. Принести товар в упаковке и загрузить в постамат.

Какой товар нельзя вернуть на Озон

Не все товары, купленные на Озоне, подлежат возврату. Например, продукты питания возврату не подлежат в любом случае. Ювелирные изделия также не могут быть возвращены. Лекарственные средства и цифровые товары можно вернуть только в случае, если они оказались бракованными.

Сколько дней можно оформить возврат на Озон

Сроки возврата на Озоне зависят от типа товара. Так, одежду, инструменты и товары для дома можно вернуть в течение 30 дней, а если у вас есть подписка Premium, то вы можете вернуть товар в течение 60 дней. Технически сложные товары, например, компьютеры и смартфоны, а также мебель, авто- и мотозапчасти можно вернуть в течение 7 дней.

Как отказаться от товара на Озон при получении

Если вы получаете товар в партнерском пункте выдачи заказов, то частичный выкуп невозможен. Если вы получаете товар в локере, отказаться от него также не получится. Однако, если вы хотите отказаться от товара, то вы можете оформить возврат через личный кабинет на сайте Озона.

Полезные советы при оформлении возврата на Озон

  • Проверьте товар сразу после получения, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям.
  • Храните упаковку и все документы, прилагаемые к товару, до момента, когда вы окончательно примете решение о том, что сделать с товаром.
  • Если вы хотите вернуть товар через постамат, убедитесь, что выбранный постамат подходит для данного типа товара.
  • Если вы не знаете, как оформить возврат на Озоне, обратитесь в службу поддержки сайта.

Выводы

Возврат товара на Озоне — это удобный способ вернуть товар, который вам не подошел по какой-то причине. Чтобы вернуть товар на Озоне, вам нужно зайти в личный кабинет на сайте и оформить соответствующую заявку. Сроки возврата зависят от типа товара, поэтому убедитесь, что вы знаете, сколько времени у вас есть на оформление возврата. Некоторые товары, например, продукты питания и ювелирные изделия, возврату не подлежат. Если у вас возникли вопросы по оформлению возврата на Озоне, обращайтесь в службу поддержки сайта.

Наверх