Блог

Что делать если не успел забрать заказ с Яндекс Маркета

Что делать, если не успел забрать заказ с Яндекс Маркета?

Если по каким-то причинам вы не успели получить заказ с Яндекс Маркета, то не стоит переживать — вам вернут деньги за заказ, кроме случаев исключений. Однако, для того чтобы получить возврат, необходимо выполнить определенные действия.

  1. Отменить заказ в личном кабинете.

Для того чтобы отменить заказ, который вы еще не оплатили, вам нужно зайти в личный кабинет на Яндекс. Маркет и найти список ваших заказов. Здесь вы увидите кнопку отмены заказа. Нажав на нее, вы подтвердите свое решение. Если в заказе были товары индивидуального изготовления, то отменить его можно только в течение 3 дней с момента его оформления.

  1. Обратиться в службу поддержки.

Если заказ уже оплачен, то отменить его через личный кабинет уже не получится. В таком случае вам нужно обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета по телефону +7 495 258-29-22. Здесь вам помогут отменить заказ и вернуть деньги.

  1. Связаться с продавцом.

Если вы хотите вернуть товар или получить деньги за уже оплаченный заказ, то вам нужно связаться с продавцом. Для этого вам необходимо зайти в личный кабинет на Яндекс. Маркет, найти заказ, который вы хотите вернуть или отменить, и посмотреть контактные данные продавца. Связавшись с продавцом, вы можете обсудить с ним вопрос возврата денег.

Когда можно отменить заказ Яндекс Маркет?

Покупатель имеет право отменить заказ в течение его обработки или доставки. Если заказ еще обрабатывается, то вам не нужно подтверждать отмену заказа — он будет отменен автоматически. Если же заказ уже отправлен, то нужно связаться с службой поддержки или продавцом и обсудить вопрос возврата.

Сколько дней дается на возврат товара Яндекс Маркет?

Если у товара обнаружены существенные недостатки, то в соответствии с законом его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если товар является технически сложным, то вы можете оформить возврат в течение 15 календарных дней со дня получения.

Важно помнить, что при обращении за возвратом товара необходимо четко и ясно объяснить причины отмены заказа и потребовать возврат денег. Кроме того, не забывайте, что каждый продавец на Яндекс. Маркете имеет свою политику возврата товара, которую необходимо учитывать при совершении покупок.

Наверх