Блог

Для чего нужен АТС

Автоматические телефонные станции (АТС) являются системами, которые используются для соединения телефонных линий и управления входящими и исходящими вызовами. Быстро и эффективно соединять абонентов — внутренних и внешних вызовов — позволяет минимизировать расходы на связь и значительно увеличить прибыльность организации. Рассмотрим более подробно различные типы автоматических телефонных станций и их применение.

  1. Как работает АТС
  2. Для чего нужна Виртуальная АТС
  3. Какие задачи решает Виртуальная АТС
  4. Для чего нужна Мини АТС
  5. Мини АТС для малого бизнеса
  6. Выводы

Как работает АТС

АТС перенаправляет звонки в «облако» и затем по заданному сценарию на нужного абонента или сотрудника. Настроить переадресацию также возможно для звонков в рабочее и нерабочее время. Для максимальной эффективности необходимо сделать маршрутизацию как можно короче, чтобы абонентам было легко использовать систему.

Для чего нужна Виртуальная АТС

Виртуальная АТС (ВАТС) — это набор решений, который позволяет оптимизировать внутренние процессы и контролировать работу сотрудников. С ее помощью ваша команда может принимать звонки с любого IP-устройства, включая софтфоны для ПК. Решения, предоставляемые ВАТС, могут значительно улучшить качество обработки обращений клиентов и позволяют принимать до 100 звонков одновременно на колл-центре.

Какие задачи решает Виртуальная АТС

Приведем несколько примеров функциональных возможностей Виртуальной АТС:

  • С мобильного телефона можно вызвать абонента можно так же, как и с IP-телефона. Номер вызываемого абонента может как храниться на сервере, так и на непосредственно на мобильном телефоне.
  • Возможность отслеживания номеров, которые дошли до клиента.
  • Интеграция с CRM системами позволяет вести учет и обработку запросов клиентов.
  • Слежение за статусом менеджеров и их текущей занятостью. Например, сколько клиентов уже обслужил сотрудник, сколько вызовов не принят и сколько передано на автоответчик.
  • Стоимость соединения зависит от оператора, который Вы выбираете, а не от Вашего региона, что может сэкономить средства.

Для чего нужна Мини АТС

Мини АТС представляет собой устройство, которое обеспечивает внешнюю и внутреннюю связь фирмы, главным образом, телефонную. Все линии связи, включая внешние и внутренние, проводятся через Мини АТС. Также возможно использование дополнительных функций, таких как музыку на удержании, звуки оповещения, автоответчик, передача звонка на мобильный телефон и другие.

Мини АТС для малого бизнеса

Мини АТС является наиболее оптимальным и экономически эффективным решением для малых предприятий, так как не требует значительных затрат на оборудование и настройку. Кроме того, она обладает такими же функциональными возможностями, что и более сложные системы связи, что позволяет использовать ее даже в небольших офисах.

Выводы

Автоматические телефонные станции — это важный инструмент для эффективной и экономичной работы организации, позволяющий распределить входящие и исходящие вызовы на нужных абонентов, связать внутренние и внешние номера, а также разделить абонентов на внутренние и внешние, что позволяет минимизировать расходы на связь и повысить прибыльность бизнеса. При выборе типа АТС важно учитывать масштаб предприятия и его основные задачи. Виртуальная АТС и Мини АТС — наиболее оптимальные варианты для малых предприятий и могут быть использованы для создания эффективной системы связи в рамках бюджета компании.

Наверх