Для чего нужен АТС
Автоматические телефонные станции (АТС) являются системами, которые используются для соединения телефонных линий и управления входящими и исходящими вызовами. Быстро и эффективно соединять абонентов — внутренних и внешних вызовов — позволяет минимизировать расходы на связь и значительно увеличить прибыльность организации. Рассмотрим более подробно различные типы автоматических телефонных станций и их применение.
- Как работает АТС
- Для чего нужна Виртуальная АТС
- Какие задачи решает Виртуальная АТС
- Для чего нужна Мини АТС
- Мини АТС для малого бизнеса
- Выводы
Как работает АТС
АТС перенаправляет звонки в «облако» и затем по заданному сценарию на нужного абонента или сотрудника. Настроить переадресацию также возможно для звонков в рабочее и нерабочее время. Для максимальной эффективности необходимо сделать маршрутизацию как можно короче, чтобы абонентам было легко использовать систему.
Для чего нужна Виртуальная АТС
Виртуальная АТС (ВАТС) — это набор решений, который позволяет оптимизировать внутренние процессы и контролировать работу сотрудников. С ее помощью ваша команда может принимать звонки с любого IP-устройства, включая софтфоны для ПК. Решения, предоставляемые ВАТС, могут значительно улучшить качество обработки обращений клиентов и позволяют принимать до 100 звонков одновременно на колл-центре.
Какие задачи решает Виртуальная АТС
Приведем несколько примеров функциональных возможностей Виртуальной АТС:
- С мобильного телефона можно вызвать абонента можно так же, как и с IP-телефона. Номер вызываемого абонента может как храниться на сервере, так и на непосредственно на мобильном телефоне.
- Возможность отслеживания номеров, которые дошли до клиента.
- Интеграция с CRM системами позволяет вести учет и обработку запросов клиентов.
- Слежение за статусом менеджеров и их текущей занятостью. Например, сколько клиентов уже обслужил сотрудник, сколько вызовов не принят и сколько передано на автоответчик.
- Стоимость соединения зависит от оператора, который Вы выбираете, а не от Вашего региона, что может сэкономить средства.
Для чего нужна Мини АТС
Мини АТС представляет собой устройство, которое обеспечивает внешнюю и внутреннюю связь фирмы, главным образом, телефонную. Все линии связи, включая внешние и внутренние, проводятся через Мини АТС. Также возможно использование дополнительных функций, таких как музыку на удержании, звуки оповещения, автоответчик, передача звонка на мобильный телефон и другие.
Мини АТС для малого бизнеса
Мини АТС является наиболее оптимальным и экономически эффективным решением для малых предприятий, так как не требует значительных затрат на оборудование и настройку. Кроме того, она обладает такими же функциональными возможностями, что и более сложные системы связи, что позволяет использовать ее даже в небольших офисах.
Выводы
Автоматические телефонные станции — это важный инструмент для эффективной и экономичной работы организации, позволяющий распределить входящие и исходящие вызовы на нужных абонентов, связать внутренние и внешние номера, а также разделить абонентов на внутренние и внешние, что позволяет минимизировать расходы на связь и повысить прибыльность бизнеса. При выборе типа АТС важно учитывать масштаб предприятия и его основные задачи. Виртуальная АТС и Мини АТС — наиболее оптимальные варианты для малых предприятий и могут быть использованы для создания эффективной системы связи в рамках бюджета компании.