Блог

Кому принадлежит сеть магазинов Азбука вкуса

Сеть магазинов Азбука вкуса сегодня является одной из самых известных и успешных ритейлерских компаний в России. В настоящее время эта сеть насчитывает более чем 500 магазинов в разных регионах России и зарубежом. Но кто владеет этой компанией?

Владельцами Азбуки вкуса являются несколько различных инвесторов, включая Максима Кощеенко, Invest AG и Millhouse, Олега Лыткина, а также Кирилла Кубовского, Алексея Масловского и Питера Хамбо, которые являются владельцами кипрской компании VMHY. Всего эти инвесторы владеют 98,1% акций Азбуки вкуса, оставшиеся 4,4% принадлежат менеджменту компании.

  1. Кто управляет Азбукой вкуса
  2. Почему в Азбуке вкуса так все дорого
  3. Сколько стоит франшиза Азбуки вкуса
  4. Полезные советы и заключение

Кто управляет Азбукой вкуса

Управляющей компанией Азбуки вкуса является ООО «Городской супермаркет». Компания является первой в России фуд-ритейлером, получившим сертификат менеджмента качества ISO 9001:2000. Эта компания также входит в топ-100 работодателей России по версии HeadHunter и в список 200 крупнейших российских частных компаний по версии Forbes.

Почему в Азбуке вкуса так все дорого

Одной из причин, почему в магазинах Азбуки вкуса часто продукты стоят дороже, чем в других магазинах, является то, что этот ритейлер предлагает главным образом импортные товары, которые часто более дорогие, чем российские. Это может быть связано с транспортировкой товаров, а также с тем, что за многими брендами стоят зарубежные компании.

Сколько стоит франшиза Азбуки вкуса

Для тех, кто хочет открыть свой магазин Азбуки вкуса, существует возможность приобретения франшизы. Однако, стоимость франшизы довольно высока и составляет не менее 9 000 000 рублей. Эта сумма включает все необходимые инвестиции для запуска бизнеса, такие как аренда помещения, закупка товаров и техники, обучение персонала и многое другое.

Полезные советы и заключение

Приобретение франшизы Азбуки вкуса может быть хорошим шагом для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере ритейла и имеет достаточно средств для этого. Однако, не стоит забывать, что для успешного запуска и управления магазином необходимо иметь определенный опыт и знания. Кроме того, запуск магазина в сегодняшних условиях может быть рискованным, учитывая текущую экономическую ситуацию в стране.

Если вы планируете открыть свой магазин, важно тщательно изучить рынок и конкурентов, а также разработать грамотную бизнес-стратегию. Необходимо также уделить большое внимание обучению персонала и управлению запасами товаров, чтобы избежать необходимости продажи товаров по себестоимости или даже ниже. Если вы готовы к трудностям и обладаете необходимыми навыками, запуск магазина Азбуки вкуса может стать успешным бизнесом.

Наверх