Блог

Кто поет рекламу озон

Ozon — один из самых успешных онлайн маркетплейсов в России. Неудивительно, что для удержания лидирующей позиции на рынке компании прибегает к различным маркетинговым ходам, включая уникальную рекламу с участием популярных амбассадоров. В этой статье мы рассмотрим, кого компания приглашает в свою команду амбассадоров, какие рекламные кампании запускаются на онлайн-площадке и на кого компания делает ставку.

  1. Федор Двинятин — юмор и шарм в рекламе Озон экспресс
  2. Дмитрий Маликов — популярный певец и первый амбассадор
  3. Полина Гагарина — “женское лицо” Ozon
  4. Новая кампания Полины Гагариной
  5. Полезные советы для эффективной рекламы в интернете
  6. Заключение

Федор Двинятин — юмор и шарм в рекламе Озон экспресс

Одним из первых знаковых персонажей, которых компания Озон экспресс пригласила для рекламы в сети был Федор Двинятин — известный комик и актер. Его юмор и шарм стали ключевыми составляющими в рекламных кампаниях, которые под короткий и запоминающийся слоган “Везем быстрее, чем мы говорим!”. Баттл, в котором Двинятин сражается с курьером по имени Паша также стал очень популярным на экранах телевизоров и мониторов.

Дмитрий Маликов — популярный певец и первый амбассадор

Дмитрий Маликов стал первым амбассадором маркетплейса Озон. Его рекламные видео на фоне поздней ночи, когда он пел назойливую песню и беседовал с оператором, стали легендарными в сети. Помимо этого, Маликов поет и на других рекламных площадках и нередко попадает в топы новостей. За свой талант и продвижение бренда он получил порядка 19 миллионов рублей.

Полина Гагарина — “женское лицо” Ozon

Недавно компания Озон привлекла на свою сторону другого известного певца, чтобы показать целый ряд рекламных видео, где он исполняет свои хитовые песни. Это было сделано в рамках новой кампании. Вашему вниманию было представлено “женское лицо” Ozon в виде Полины Гагариной. Певица стала представлять категорию одежды и косметических товаров на платформе.

Новая кампания Полины Гагариной

Вместе с Полиной в новом видео появился Дмитрий Маликов — уже знакомый амбассадор маркетплейса. Клип был создан с целью продвижения новой линейки одежды и косметических товаров, а также к большой распродаже на платформе. С помощью коротких видеороликов стало возможным продемонстрировать не менее 60 различных образов, что привлекло большое внимание потенциальных покупателей.

Полезные советы для эффективной рекламы в интернете

  1. Выбор амбассадоров — залог успеха. Компания должна серьезно подойти к выбору амбассадоров. И ваш должен быть на своем месте.
  2. Создание уникального контента — это всегда даст результаты. Проведите исследование рынка и определите, что будет интересно вашей аудитории.
  3. Продумывайте креативную концепцию. Зачастую непредсказуемость и интерес к исследованию новых и креативных идей — почти гарантия успеха.
  4. Осуществляйте эффективный медийный план. Планируйте силы, ресурсы и бюджет на раскрутку и продвижение вашего контента.
  5. Оцените конкурентов. На сегодняшний день сотни компаний выступают в одном сегменте, так что обязательно оцените действия своих конкурентов!
  6. Составьте стратегию для удержания лидерских позиций. Для получения успеха и важно их не только занять, но и сохранить.

Заключение

Ozon — один из самых успешных маркетплейсов в России, который нередко привлекает на свою сторону различных известных амбассадоров. Федор Двинятин, Дмитрий Маликов и Полина Гагарина показали себя как качественные маркетинговые ходы, которые помогли бренду последовать успешному пути. Именно благодаря правильному подходу к выбору амбассадоров, проведению исследований и созданию уникального контента они могут удерживать лидирующие позиции на рынке в будущем.

Наверх