Блог

Нужно ли утилизировать офисную мебель

Офисная мебель, будь то кресло, стол или шкаф, после длительной эксплуатации нуждается в утилизации. В противном случае она превращается в крупногабаритный мусор, который нельзя просто выбросить на помойку или сдать на переработку в обычную мусорную утилизацию.

  1. Почему нужно утилизировать офисную мебель
  2. Как правильно утилизировать офисную мебель
  3. Почему нельзя просто выбросить старую мебель
  4. Можно ли выбрасывать мебель на помойку
  5. Как списать мебель для офиса
  6. Выводы

Почему нужно утилизировать офисную мебель

Офисная мебель часто содержит в себе металлические, пластиковые и стеклянные элементы, которые нельзя классифицировать как бытовые отходы. Это означает, что они должны быть утилизированы специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию и возможность перерабатывать подобный вид отходов.

Как правильно утилизировать офисную мебель

Для того чтобы утилизировать офисную мебель, необходимо заключить договор с компанией, специализирующейся на утилизации крупногабаритных отходов. Передать мебель на утилизацию необходимо по акту приема-передачи, который должен содержать все обязательные реквизиты и быть оформлен в соответствии с требованиями законодательства.

Почему нельзя просто выбросить старую мебель

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, мебель размером более 50 см в высоту, ширину или длину относится к категории крупногабаритных отходов, которые запрещено выбрасывать просто так. Это может привести к наложению штрафов и административной ответственности.

Можно ли выбрасывать мебель на помойку

Выбрасывать мебель на помойку нельзя. Для утилизации она должна быть передана в специализированную организацию, имеющую лицензию на обработку крупногабаритных отходов. В противном случае некорректное выбрасывание мебели может привести к нарушению экологических норм и наложению штрафов на владельцев помещений.

Как списать мебель для офиса

Основанием для списания офисной мебели должен быть акт постоянно действующей инвентаризационной комиссии, утвержденный приказом руководителя компании. Перед тем, как принять решение о списании мебели, специалисты должны проанализировать ее состояние, описать проблемы и принять решение о необходимости ее замены.

Выводы

Мебель для офиса нуждается в специальном подходе к утилизации. Ее нельзя выбрасывать на помойку или отправлять на переработку в обычные мусорные контейнеры. Для того чтобы избежать нарушения экологических требований и ответственности за некорректное обращение с отходами, следует действовать в соответствии с требованиями законодательства и передавать мебель на утилизацию только лицензированным организациям.

Наверх