Блог

Сколько баз можно вести в 1С Базовая

1С является одной из самых популярных программ для ведения бухгалтерского учета в России. Однако, у нее есть некоторые ограничения, которые могут не устраивать некоторых пользователей. В этой статье мы разберемся в том, сколько баз можно вести в 1С Базовая, можно ли вести несколько клиентов в этой версии, сколько раз можно переустанавливать 1С базовую, сколько информационных баз можно создать на основе одной конфигурации 1С и можно ли в базовой версии вести несколько организаций.

  1. Сколько баз можно вести в 1С Базовая
  2. Можно ли в 1С Базовая версия вести несколько клиентов
  3. Сколько раз можно переустанавливать 1С базовую
  4. Сколько информационных баз можно создать на основе одной конфигурации 1С
  5. Можно ли в базовой версии 1С вести несколько организаций
  6. Полезные советы

Сколько баз можно вести в 1С Базовая

Программа 1С:Бухгалтерия предприятия имеет две версии: «Базовая» и «Профессиональная». Если говорить о базовой версии, то в ней можно вести учет только одной организации. Если вам нужно вести учет по второй организации, вам нужно создать еще одну базу.

Можно ли в 1С Базовая версия вести несколько клиентов

Базовая версия 1С представлена в однопользовательском варианте, который доступен в коробочной и электронной поставках. В этой версии учет нескольких организаций возможен только в отдельных информационных базах, а дополнительных пользователей подключить невозможно.

Сколько раз можно переустанавливать 1С базовую

Базовая версия 1С имеет суженный функционал, поэтому она подойдет небольшой организации. Кроме того, переустановить программу или установить ее на другое устройство можно не больше 3-х раз. Уникальный пин-код ограничен в активации.

Сколько информационных баз можно создать на основе одной конфигурации 1С

Количество информационных баз, работающих с одной основной поставкой, Лицензионным соглашением не ограничивается.

Можно ли в базовой версии 1С вести несколько организаций

В базовой версии 1С нельзя вести учет сразу нескольких организаций в одной базе, так как это возможно только в отдельных информационных базах. Одновременная работа нескольких пользователей также отсутствует. Тем не менее, можно изменять конфигурацию программы.

Полезные советы

  1. Если вам нужно вести учет по нескольким организациям, вам следует рассмотреть вариант покупки «Профессиональной» версии 1С:Бухгалтерия предприятия.
  2. Если вы хотите вести учет по нескольким организациям в одной базе, вам следует рассмотреть вариант приобретения других продуктов 1С, например, 1С:Предприятие или 1С:ERP.
  3. Если вы изменили конфигурацию программы или решили переустановить ее, не забудьте сохранить свои данные. Для этого рекомендуется регулярно делать резервные копии баз данных.
  4. Если вы не знаете, как правильно использовать программу 1С, вам следует обратиться за помощью к профессионалам в этой области.
Наверх