Что такое работа с мини атс
Мини-АТС — это автономная и локальная телефонная сеть внутри предприятия, которая во многом упрощает внутреннюю связь между сотрудниками. Подключение внутренних телефонов к коммутационному центру, имеющему уникальные короткие номера, помогает сотрудникам быстрее связываться друг с другом.
- Для чего нужна мини АТС
- Какие функции выполняет АТС
- Виртуальная АТС и ее преимущества
- Как выбрать лучшую АТС для вашего предприятия
Для чего нужна мини АТС
Мини АТС, также известная как офисная АТС или учрежденческая АТС, обеспечивает внутреннюю и внешнюю связь предприятия, в первую очередь, телефонную. Все внешние и внутренние линии связи заводятся в мини АТС, что позволяет сотрудникам подключаться к единой сети, без необходимости использовать личные телефоны для рабочих целей.
Какие функции выполняет АТС
АТС — это системы для соединения телефонных линий, управления входящими и исходящими вызовами. Собственная АТС предприятия позволяет разделить абонентов на внутренних и внешних, что минимизирует расходы на связь и тем самым увеличивает рентабельность организации.
К основным функциям АТС можно отнести определение номера абонента, совершающего вызов, маршрутизацию вызовов, тарификацию, сбор статистической информации, а также функции эксплуатации, управления и технического обслуживания.
Виртуальная АТС и ее преимущества
Виртуальная АТС — это облачный сервис, который позволяет организациям использовать функциональность полноценной АТС без необходимости установки оборудования на предприятии.
Виртуальная АТС предоставляет возможность отслеживать количество принятых и пропущенных звонков, по времени их поступления, длине звонков, а также оценивать их стоимость. Это помогает предприятию сократить расходы на связь и улучшить эффективность работы. Виртуальная АТС также позволяет записывать телефонные разговоры, используя высокое качество аудио.
Как выбрать лучшую АТС для вашего предприятия
При выборе АТС для предприятия необходимо учитывать следующие факторы:
- Размер офиса и количество сотрудников, которые будут пользоваться АТС
- Количество внешних и внутренних линий связи, которые нужно соединить между собой
- Возможности АТС для тарификации, сбора статистической информации и управления вызовами
- Наличие функциональности виртуальной АТС
- Бюджет, который вы готовы выделить на АТС
Надеемся, что эта статья помогла вам более глубоко понять принципы работы АТС и выбрать лучший вариант для вашего предприятия. Помните, что АТС — это важный инструмент, который может значительно улучшить коммуникацию между сотрудниками и повысить эффективность работы всей организации.