Блог

Что такое работа с мини атс

Мини-АТС — это автономная и локальная телефонная сеть внутри предприятия, которая во многом упрощает внутреннюю связь между сотрудниками. Подключение внутренних телефонов к коммутационному центру, имеющему уникальные короткие номера, помогает сотрудникам быстрее связываться друг с другом.

  1. Для чего нужна мини АТС
  2. Какие функции выполняет АТС
  3. Виртуальная АТС и ее преимущества
  4. Как выбрать лучшую АТС для вашего предприятия

Для чего нужна мини АТС

Мини АТС, также известная как офисная АТС или учрежденческая АТС, обеспечивает внутреннюю и внешнюю связь предприятия, в первую очередь, телефонную. Все внешние и внутренние линии связи заводятся в мини АТС, что позволяет сотрудникам подключаться к единой сети, без необходимости использовать личные телефоны для рабочих целей.

Какие функции выполняет АТС

АТС — это системы для соединения телефонных линий, управления входящими и исходящими вызовами. Собственная АТС предприятия позволяет разделить абонентов на внутренних и внешних, что минимизирует расходы на связь и тем самым увеличивает рентабельность организации.

К основным функциям АТС можно отнести определение номера абонента, совершающего вызов, маршрутизацию вызовов, тарификацию, сбор статистической информации, а также функции эксплуатации, управления и технического обслуживания.

Виртуальная АТС и ее преимущества

Виртуальная АТС — это облачный сервис, который позволяет организациям использовать функциональность полноценной АТС без необходимости установки оборудования на предприятии.

Виртуальная АТС предоставляет возможность отслеживать количество принятых и пропущенных звонков, по времени их поступления, длине звонков, а также оценивать их стоимость. Это помогает предприятию сократить расходы на связь и улучшить эффективность работы. Виртуальная АТС также позволяет записывать телефонные разговоры, используя высокое качество аудио.

Как выбрать лучшую АТС для вашего предприятия

При выборе АТС для предприятия необходимо учитывать следующие факторы:

  • Размер офиса и количество сотрудников, которые будут пользоваться АТС
  • Количество внешних и внутренних линий связи, которые нужно соединить между собой
  • Возможности АТС для тарификации, сбора статистической информации и управления вызовами
  • Наличие функциональности виртуальной АТС
  • Бюджет, который вы готовы выделить на АТС

Надеемся, что эта статья помогла вам более глубоко понять принципы работы АТС и выбрать лучший вариант для вашего предприятия. Помните, что АТС — это важный инструмент, который может значительно улучшить коммуникацию между сотрудниками и повысить эффективность работы всей организации.

Наверх