Блог

Кому принадлежит Битрикс24

В 1998 году Сергей Рыжиков основал компанию «Битрикс» вместе с группой единомышленников. Компания специализируется на создании различного программного обеспечения, включая CMS систему управления сайтом — 1С-Битрикс, и CRM систему управления взаимоотношениями с клиентами — Битрикс24. В данной статье мы рассмотрим подробности связанные с этими продуктами.

  1. Битрикс и Битрикс24: в чем разница
  2. Кто разрабатывает Битрикс
  3. Как работает Битрикс24
  4. Полезные советы по работе с Битрикс24
  5. Заключение

Битрикс и Битрикс24: в чем разница

1С-Битрикс — это система управления контентом, или CMS, предназначенная для создания и управления различными информационными проектами, такими как сайты и интернет-магазины. В этой системе можно выполнять все необходимые задачи по работе с сайтом — от добавления изображений до управления модулями.

Битрикс24, с другой стороны, является CRM системой, где отслеживаются все действия связанные с клиентами. Эта система позволяет хранить записи о звонках, письмах, общении в чатах и социальных сетях всех клиентов, то есть главной задачей является управление взаимоотношениями с клиентами.

Кто разрабатывает Битрикс

Разработчиком и провайдером Битрикс24 является российская компания «Битрикс». Система разработана на языке программирования PHP и эффективно работает на веб-серверах, таких как CentOS Linux и виртуальных машинах.

Как работает Битрикс24

CRM-система Битрикс24 используется для увеличения эффективности работы с клиентами. Вся информация связанная с клиентом, включая его звонки, электронные письма, контакты в социальных сетях, сообщения в чатах и т.д., хранится в общем доступном месте и может быть легко найдена.

Это позволяет менеджерам по продажам уверенно общаться с клиентами, не беспокоясь о том, что им уже были предоставлены или проигнорированы предыдущие запросы.

Полезные советы по работе с Битрикс24

При использовании Битрикс24 существует ряд полезных советов, которые помогут максимально использовать все его возможности:

  • Настраивайте систему соответственно своим нуждам, чтобы получать только ту информацию, которая вам нужна
  • Используйте шаблоны для быстрого создания писем и отчетов
  • Назначайте ответственных за конкретные задачи, чтобы избежать дублирования работ
  • Используйте функцию автоматического назначения задач для экономии времени
  • Регулярно совершайте резервное копирование данных, чтобы избежать потери информации

Заключение

В статье были рассмотрены основные аспекты Битрикс24 и 1С-Битрикс, системы, которые позволяют эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и контентом сайта. Битрикс24 предоставляет удобный и надежный инструмент для работы с клиентами, позволяя легко управлять информацией и реализовывать задачи. Также были предоставлены полезные советы по работе с этой системой для ее более эффективного использования.

Наверх