В чем отличие нишевой парфюмерии от люксовой
Нишевая парфюмерия и люксовая парфюмерия — это разные категории ароматов, каждая из которых привлекает свою аудиторию. В данном тексте мы разберем основные отличия нишевых и люксовых духов, узнаем, почему нишевая парфюмерия обладает более высокой ценой и какие бренды относятся к каждой из категорий.
- Что такое нишевая парфюмерия
- В чем отличие нишевой парфюмерии от люксовой
- Почему нишевые духи такие дорогие
- Какие духи считаются нишевыми
- Что относится к люксовой парфюмерии
- Советы по выбору нишевой или люксовой парфюмерии
- Вывод
Что такое нишевая парфюмерия
Нишевая парфюмерия — это эксклюзивные ароматы, которые не производятся в большом количестве и не рекламируются на радио, ТВ и других площадках массовой коммуникации. Такие ароматы выпускаются ограниченными тиражами для узкой целевой аудитории. Эти ароматы создаются мастерами-парфюмерами и часто включают уникальные ингредиенты, которые создают особые оттенки и нюансы.
В чем отличие нишевой парфюмерии от люксовой
Нишевая парфюмерия отличается от люксовой парфюмерии не только тем, что она выпускается меньшим количеством, но и тем, что она создается с использованием более редких ингредиентов. Нишевые ароматы — это искусство, а ведущие производители в этом сегменте рынка стараются создавать ароматы, которые не имеют аналогов в других линейках. В люксовой парфюмерии, в свою очередь, используются роскошные материалы, которые придают аромату более роскошный и элегантный оттенок.
Почему нишевые духи такие дорогие
Нишевая парфюмерия стоит значительно дороже массовой парфюмерии, поскольку в нее входят скрытые затраты на создание эксклюзивных ароматов. Стоимость создания нишевого аромата значительно выше, чем стоимость создания аромата массового производства. Но также стоимость духов объясняется их редкостью — они выпускаются в ограниченном количестве, поэтому его цена может плавать на очень высоком уровне.
Какие духи считаются нишевыми
К нишевым брендам парфюмерии относятся: L'Artisan Parfumeur, Montale, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris, Creed, Penhaligon's, Annick Goutal, E. Coudray и др. Эти бренды создают эксклюзивные ароматы, которые не имеют аналогов в других линейках. Высокое качество продукции, использование редких ингредиентов и живописные истории, которые описывают ароматы, делают нишевую парфюмерию чем-то большим, чем просто освежитель воздуха.
Что относится к люксовой парфюмерии
Люксовая парфюмерия включает в себя ароматы крупных модных брендов, таких как Chanel, Dior, Hermès, Gucci и другие. Вся парфюмерия этих брендов создается по высоким стандартам качества и жежеланию сделать ароматы элегантными и роскошными. Эти ароматы обладают сложной пирамидой ароматов и сочетают в себе различные ноты, что делает эти ароматы раскрывающимися с течением времени.
Советы по выбору нишевой или люксовой парфюмерии
- Если вы ищете неповторимый аромат, использующий редкие ингредиенты, выберите нишевые ароматы. Они создаются мастерами-парфюмерами и могут представлять собой некоторый художественный шедевр.
- Если вы поклонник марки, которую вы уже давно любите, и если вы хотите иметь аромат от своего любимого дизайнера, остановитесь на люксовой парфюмерии.
- Нишевые бренды, как правило, не распространяются вдоль и поперек, поэтому необходимо отправиться в специальные магазины и аренду мастерскую.
- Люксовые ароматы доступны почти везде — в магазинах, на модных сайтах, в аэропортах и дорогих универмагах со всеми косметическими брендами.
Вывод
Нишевая и люксовая парфюмерия представляют собой элитные ароматы, которые создаются с использованием самых ценных ингредиентов. Они нацелены на узкий круг любителей парфюмерии и представляют собой произведения искусства. При выборе аромата важно руководствоваться своими предпочтениями и наличием уникальных ингредиентов, а также поклонением тем парфюмерным брендам, которые уже давно полюбились вам.