Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт для физических лиц
Одной из наиболее крупных энергосбытовых компаний России является ПАО Мосэнергосбыт. Организация работает для жителей города Москвы и Московской области.
Для своих клиентов Мосэнергосбыт постоянно совершенствует формы взаимодействия. Чтобы идти в ногу со временем применяются передовые информационные технологии. Вместе с тем в компании не забывают о простоте использования передовой техники, увеличивая количество способов по передаче показаний приборов учета электроэнергии.
После регистрации в новом Личном кабинете Вы сможете:
- Передать показания.
- Оплатить электроэнергию без комиссии.
- Заказать услугу.
- Посмотреть состояние и детализацию счета.
- Управлять несколькими счетами.
- Получить информацию по тарифам, льготам и т.п.
- Подписаться на рассылку электронных счетов и рекламно-информационных сообщений.
Еще не так давно потребителю требовалось нести заполненную квитанцию с показаниями на почту или в пункт оплаты. Приходилось стоять в очереди и тратить время, которое всегда дорого. Сегодня уже можно смело говорить о том, что такие неудобства остались в прошлом веке. Теперь у людей есть несколько удобных вариантов передачи показаний на выбор.
Без электроэнергии представить жизнь маленького села и большого города невозможно. В любой стране мира электричество — стратегический ресурс.
Способы передачи показаний счетчиков
Итак, показания в Мособлэнергосбыт могут быть переданы такими способами:
- посредством личного кабинета клиента ЛКК-МЭС.РФ (самый удобный способ, подробности ниже);
- с помощью личного кабинета потребителя или в портале по оказанию государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), или посредством интернет-банкинга Вашего банка;
- передача данных возможна по телефону +7 (495) 981-981-9. Требуется набрать номер call-центра компании и сообщить показания дежурному оператору;
- те, кто любит ходить пешком, могут передать показания посетив офис по работе с клиентами, расположенный поблизости, либо найти нужный пункт в меню универсальных терминалов по оплате услуг. Как правило, такие терминалы встречаются на каждом шагу.
Как мы видим, варианты передачи показаний (включая и оплату) разнообразны. Они подходят для любой возрастной группы. Остается только одно — вовремя передавать показания, во избежание появления долга или ненужной переплаты Мосэлектросбыту.
Для точного расчета суммы оплаты и для избежания задолженности или переплаты, пожалуйста передавайте показания электросчетчика с 15 по 26 число ежемесячно!
Личный кабинет клиента для физических лиц
После регистрации в ЛК Вы сможете:
- передать показания электросчетчиков;
- посмотреть состояние и заказать детализацию счета;
- оплатить электрическую энергию без комиссий;
- получить информацию по льготам и тарифам;
- управлять несколькими счетами;
- заказать услуги;
- подписаться на рассылку счетов в электронном виде и рекламно-информационных сообщений.
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт — ЛКК-МЭС.РФ для физических лиц
Регистрация в ЛКК Мосэнерго возможна двумя способами:
- по номеру мобильного телефона;
- по адресу электронной почты.
МЭС разработал приложения для мобильных устройств:
- Айфон/Айпад: itunes.apple.com;
- Андроид: play.google.com;
- Windows Phone: www.microsoft.com.
Вход в личный кабинет для юрлиц
Контакты Мосэнергосбыта: телефоны, адрес, официальный сайт
Номер телефона горячей линии:
- +7 (495) 981-981-9;
- 8 800 550-00-55 — бесплатно для жителей России.
Официальный сайт Мосэнергосбыта: mosenergosbyt.ru.
- Телефон контактного центра: +7 (495) 981-981-9;
- Местонахождение и почтовый адрес: 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, 9;
- Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru
Реквизиты ПАО «Мосэнергосбыт»:
- ОГРН: 1057746557329;
- ИНН: 7736520080;
- КПП: 997450001.
Руководитель — Ковалев Андрей Викторович (генеральный директор).
25.09.2021 — 26.09.2021 не удалось войти в личный кабинет, передать показания и оплатить.
Сайт «Мосэнергосбыт» не работает. При его вызове иницинируется надпись: «Ошибка нарушения конфиденциальности. Соединение не защищено. Сервис временно не доступен.
Описание: 9999 — Network Error».
Это безобразие, господа! Необходимо исправить в кратчайший срок!
Не могу войти в личный кабинет т.к. Постоянно что то меняется.
Невозможно войти в личный кабинет с дурацкими нововведениями, специально отбиваете
Желание с Вами работать после нескольких лет общения.
Уважаемый Ковалев Андрей Викторович.В Вашей квитанции МОСЭНЕРГОСБЫТ пришел дополнительный платёж за мусор.Хотелось бы узнать на каком основании. Я готова платить но установите контейнер куда складывать отходы. И после контейнера думаю надо заключить договор я тоже готова на заключения договора. 2016 -2018 года я заключала договор исправно платила ездила машина по улице и собирала но это крайне неудобно т к выставиш а машина сломалась и кошки с собаками пакеты разорвут и всё по улице растащат. В данный момент я бумагу жгу в бане отходы складываю в бочку для удобрений на грядку.Надеюсь на понимание с Вашей стороны на установку контейнера и заключения договора. Заранее спасибо.