Блог

Как найти клиента транспортной компании

Ведение транспортной компании — это ответственное и сложное дело, требующее от предпринимателя не только организационного и управленческого таланта, но и умения привлекать новых клиентов. Предлагаем рассмотреть несколько способов привлечения заказчиков к перевозкам грузов.

  1. Размещение информации об услугах грузоперевозок в СМИ.

Как уже отмечалось выше, чем популярнее издание, тем больше вероятность, что вы найдете заказчиков. Оптимальными вариантами будут печатные издания, такие как газеты с региональным охватом, специализированные журналы для бизнеса и транспортных компаний.

  1. Диспетчерские службы.

Они являются звеном, связывающим перевозчика и клиента. Один звонок в диспетчерскую может привести к постоянному потоку новых заказов.

  1. Онлайн-диспетчеры.

Для современной транспортной компании очень важно иметь свой сайт, на котором будут показаны условия работы, режим работы, цены и контакты. Онлайн-диспетчер — это еще более удобный и прогрессивный вариант работы с клиентами, позволяющий им выполнять заказы через Интернет.

  1. Биржи грузов и транспорта.

Крупнейшие из них собирают в себе значительную долю грузоперевозок, поэтому искать первые заказы многие предпочитают именно там.

  1. Найти клиентов онлайн

Эффективная стратегия — использовать все возможные интернет-каналы: социальные сети, мессенджеры, поисковики Google и Yandex, форумы, онлайн-площадки и маркетплейсы, контекстная реклама и контент-маркетинг.

  1. Реклама на ТВ и радио.

Реклама на ТВ и радио является довольно затратным методом, ориентированным на широкую аудиторию. Но он может окупаться, если продумать рекламную стратегию и настроить показ объявления для целевой аудитории.

  1. Контекстная реклама.

Контекстная реклама — это способ достижения потенциальных клиентов в том случае, если они набирают в поисковой системе запросы, связанные с ваших направлением деятельности. Контекстная реклама — это канал, который может привлекать много новых клиентов при небольшом опыте и бюджете.

  1. Аффилиат-маркетинг.

Данная стратегия подразумевает привлечение клиентов через сторонние сайты, которые соглашаются проводить рекламу вашей компании за комиссионные.

Если вы хотите привлечь больше клиентов, то необходимо рассказывать о постоянных и новых клиентах, поддерживать высокую активность в сети, загружать на сайт фотографии ваших перевозок и отзывы. Будьте объективны, если рейс задерживается или происходит какая-то непредвиденная ситуация — это негативный опыт, но опыт, который можно использовать для повышения качества услуг и в будущем рассказывать другим клиентам, как вы справились со сложной задачей.

Как показывает практика, создание сильного имиджа, привлечение новых клиентов и повторное обращение старых — это постоянный и многоплановый процесс, который требует особой терпеливости, сообразительности и креативности от владельцев бизнеса. Но совместно с правильной стратегией онлайн-маркетинга и связями с клиентами можно продвигаться к успеху быстрее.

Наверх