Как в Р кипер добавить блюдо
R-Keeper — это программа, специально созданная для автоматизации управления работой ресторанного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как добавить блюдо в карточке заказа, что делать, если блюдо не соответствует картинке в меню, а также как работать с программой R-Keeper для управления заказами и блюдами.
- Как в Р-кипер добавить блюдо
- Что делать, если блюдо не соответствует картинке в меню
- Как работать с программой R-Keeper
- 1. Использование горячих клавиш
- 2. Использование штрих-кодов
- 3. Использование «заказов на вынос»
- 4. Анализ данных
- Выводы
Как в Р-кипер добавить блюдо
В программе R-Keeper блюдо можно добавить в карточке заказа. Для этого необходимо перейти в блок «Состав заказа» и нажать кнопку «+Блюдо». После этого начните вводить наименование блюда или группы в строке поиска или выберите на экране нужную группу.
Также есть возможность добавления дополнительных опций к блюду: заполните все необходимые поля, нажмите «Ok» и блюдо будет добавлено в заказ.
Что делать, если блюдо не соответствует картинке в меню
Клиент вправе требовать, чтобы готовое блюдо соответствовало представленному изображению. Если же внешний вид блюда не соответствует картинке в меню, настаивайте, чтобы его переделали. При этом, если блюдо не понравилось клиенту, не следует отказываться от заказа. Лучше договориться с официантом и заменить его на другое блюдо.
Как работать с программой R-Keeper
Система R-Keeper контролирует работу каждого сотрудника заведения, фиксируя все действия. При поступлении на службу работник получает персональную магнитную карту, которая позволяет ему зарегистрироваться в системе и проходить авторизацию при необходимости совершить какую-либо операцию.
Для упрощения работы с программой существуют различные советы:
1. Использование горячих клавиш
Система R-Keeper позволяет быстро работать с различными функциями, используя горячие клавиши. Например, для быстрого добавления блюда в заказ достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+D.
2. Использование штрих-кодов
Установка сканера штрих-кодов позволяет значительно ускорить работу с программой. Например, для регистрации сотрудников на работе достаточно поднести камеру сканера к штрих-коду на магнитной карте.
3. Использование «заказов на вынос»
Система R-Keeper позволяет вести отдельный учет «заказов на вынос», а также контролировать их выполнение. Для этого необходимо создать специальный заказ и при оформлении заказа указать, что он предназначен для выноса.
4. Анализ данных
В системе R-Keeper предусмотрена возможность анализировать данные о продажах, запасах и доходности ресторана. Это позволяет принимать правильные управленческие решения и повышать эффективность бизнеса.
Выводы
Программа R-Keeper облегчает работу ресторанного бизнеса, позволяя контролировать заказы и блюда, а также анализировать статистику продаж. Правильное использование горячих клавиш, штрих-кодов и специальной функции «заказов на вынос» позволяет значительно ускорить работу и уменьшить количество ошибок при обслуживании клиентов. Не следует забывать о том, что клиент имеет право на блюдо, соответствующее изображению в меню, и если это не так, официанты должны настаивать на его переделке.