Что будет если не приложить карту на выходе
А вот если забыть зафиксировать карту на выходе, спишется максимальная стоимость проезда — как если бы пассажир ехал до конечной. В транспортных средствах малого класса установлено по одному валидатору.
- Если не приложить карту на выходе, будет спишется максимальная стоимость проезда.
- Необходимо прикладывать карту к терминалу на входе и выходе одну и ту же банковскую карту или устройство с технологией бесконтактной оплаты.
- Если на станции выхода не приложить карту «Тройка», она автоматически заблокируется.
- Стоимость разблокировки карты составит 150 рублей и осуществляется в кассах пригородного транспорта и метрополитена.
- В автобусах с валидаторами карту нужно прикладывать дважды: при входе и на выходе, чтобы обозначить начальную и конечную остановки.
- Если не приложить карту, то за поездку снимется максимальная стоимость, а не по зонам.
- Карты «Тройка», абонементы и социальные карты нужно валидировать при входе и выходе со станций.
- Если не приложить социальную карту к валидатору при выходе, она будет заблокирована.
- Независимо от тарифа и льгот, если вы не фиксируете свою поездку, при встрече с контролером вам выпишут штраф, как любому безбилетнику.
- Нужно ли прикладывать карту на выходе
- Что делать если забыл приложить карту к Валидатору
- Что будет если повторно не приложить карту к Валидатору
- Зачем прикладывать карту на входе и выходе
- Зачем приложить карту при выходе
- Что будет если не приложить карту
- Что будет если не приложить социальную карту на выходе
- Что будет если не приложить социальную карту к Валидатору
- Что будет если не приложить банковскую карту на выходе
Нужно ли прикладывать карту на выходе
Внимание! Для оплаты проезда на одном рейсе, прикладывайте к терминалу на входе и выходе одну и ту же банковскую карту или устройство с технологией бесконтактной оплаты.
Что делать если забыл приложить карту к Валидатору
Если пассажир при входе забыл приложить к валидатору свою карту «Тройка», для него станет проблемой выход на станции, где установлены турникеты. Ему придется купить билет на выход на станции прибытия.
Что будет если повторно не приложить карту к Валидатору
Если на станции выхода не приложить карту «Тройка», то она автоматически заблокируется. Стоимость разблокировки составит 150 рублей и осуществляется в кассах пригородного транспорта и метрополитена. Обратите внимание: валидаторы установлены на платформах или в других доступных местах рядом с ними.
Зачем прикладывать карту на входе и выходе
Дважды карту нужно прикладывать в автобусах, оснащенных валидаторами: при входе, чтобы обозначить начальную остановку, и на выходе, чтобы зафиксировать конечную точку своей поездки.
Зачем приложить карту при выходе
Дважды карту нужно прикладывать в автобусах, оснащенных валидаторами: при входе, чтобы обозначить начальную остановку, и на выходе, чтобы зафиксировать конечную точку своей поездки.
А еще два раза карту нужно прикладывать в тех автобусах, в которых есть валидаторы. Первый раз, чтобы обозначить начальную остановку, второй — на выходе. В небольших автобусах установлен один валидатор, а в средних и больших — два или три. Все зависит от количества дверей.
Что будет если не приложить карту
Нет ни какого штрафа, просто за поездку снимается максимальная стоимость, а не по зонам. А ещё, если делаете пересадку с автобуса на метро и наоборот, то на выходе из автобуса карту надо приложить обязательно, чтобы сэкономить на стоимости поездки.
Что будет если не приложить социальную карту на выходе
Карты «Тройка», абонементы и социальные карты необходимо валидировать при входе и выходе со станций. На станциях, не оборудованных турникетами, карту нужно приложить к валидатору. Если валидация при выходе отсутствует, карта «Тройка» будет заблокирована.
Что будет если не приложить социальную карту к Валидатору
И ещё один повод не игнорировать валидатор: независимо от тарифа и льгот, если вы не фиксируете свою поездку, при встрече с контролёром вам выпишут штраф, как любому безбилетнику.
Что будет если не приложить банковскую карту на выходе
Отметим, приложив карту еще раз, человек услышит предупреждающий сигнал, при этом сумма за проезд повторно не снимется. А вот если забыть зафиксировать карту на выходе, спишется максимальная стоимость проезда — как если бы пассажир ехал до конечной.
Оставить отзыв (1)
Из всех возможных проблем, которые могут возникнуть при использовании карты «Тройка» при проезде на общественном транспорте, наиболее серьезными являются снятие максимальной стоимости проезда без учета зон и блокировка карты. В случае, если пассажир забыл приложить карту на выходе, то система автоматически снимет с него максимальную стоимость проезда. Аналогичная ситуация происходит и в том случае, если карта не была приложена в валидатор при входе на транспорт.
Однако более серьезными последствиями для пассажира будут блокировка карты. Если карту не приложили к валидатору при выходе, то она автоматически заблокируется. Чтобы разблокировать ее, пассажиру необходимо будет заплатить 150 рублей. Об этом написано на официальном сайте «Тройки».
Кроме того, если у пассажира социальная карта, то ее нужно валидировать при входе и выходе со станций. В случае отсутствия валидации при выходе, социальную карту тоже могут заблокировать, что приведет к неприятностям не только во время поездки, но и в будущем.
Для того чтобы избежать этих неприятностей, рекомендуется внимательно следить за процессом валидации карты при проходе на транспорт и выходе из него. Кроме того, если вы делаете пересадку с автобуса на метро и наоборот, не забывайте прикладывать карту на выходе из автобуса, чтобы сэкономить на стоимости поездки.
Помимо этого, карту нужно прикладывать дважды в автобусах с установленными валидаторами: при входе и на выходе. При этом в небольших автобусах установлено одно устройство, а в средних и больших — два или три, чтобы было удобно для пассажиров, выходящих через разные двери.
Таким образом, следуя простым правилам использования карты «Тройка», можно избежать многих проблем при проезде на общественном транспорте. Главное, не забывайте приложить карту к валидатору при проходе на транспорт и выходе из него, чтобы снизить риски блокировки и снятия максимальной стоимости проезда.