Что будет если не забрать заказ в Додо

В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени. Штрафуете ли вы курьеров за опоздание? Курьеров мы не штрафуем.

  • В Додо Пицце есть правило «60 минут или пицца бесплатно».
  • Курьеров за опоздание не штрафуют.
  • Если вы заказали пиццу и не забираете ее, наличный способ оплаты станет для вас недоступен, а при безналичной оплате стоимость заказа списывается с карты.
  • Чтобы отменить оплаченный заказ в Додо Пицца, нужно написать на feedback@dodopizza.com или позвонить на 8-800-333-00-60.
  • Если вы не забираете посылку в Сдеке, она будет храниться от 15 до 30 дней в почтовом отделении и затем отправится обратно отправителю. Стоимость хранения после 7 дней составляет 30 рублей в день.
  • Если «Додо» не доставляет за 60 минут, вы получите сертификат на бесплатную пиццу с доставкой.
  • Чтобы отменить заказ или сообщить о проблеме в Додо Пицца, можно написать на feedback@dodopizza.com или основателю fedor@dodopizza.com.

Что будет если заказать пиццу и не забрать

Если вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе не забрали его — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен. Если заказ был оформлен с безналичной оплатой, его стоимость будет списана с карты, чтобы возместить расходы на подготовку заказа.

Как отменить оплаченный заказ в Додо Пицца

Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60.

Что будет если не забрать заказ

Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю. Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней.

Как отказаться от заказа в Додо Пицца

Или как в айти-компании нужно звонить по телефону для отмены или изменения состава заказа.

Что будет если отменить заказ в Додо Пицца

Или как в айти-компании нужно звонить по телефону для отмены или изменения состава заказа. Привет, читатели приемной.

Как сделать отмену в Додо Пицца

Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв? Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com.

Что будет если не забрать заказ в Сдеке

Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.

Что если Додо не доставят за час

«Додо» гарантирует доставку не более чем за 60 минут с момента приема заказа. Если курьеры не успеют, вы получите сертификат на большую бесплатную пиццу с доставкой. Это не рекламный ход.

Что если пиццу не привезли вовремя Додо

Что будет, если курьер опоздает на 5 минут? Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.

Что будет если не забрать посылку с Алика

Если за 30 дней не забрали — товар отправят обратно продавцу.

Можно ли не выкупать заказ

В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите Прав Потребителей», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.

Оставить отзыв (1)
13.05.2023 Что будет если не забрать заказ в Додо

Если вы заказали пиццу в Додо Пицце, то вам безусловно хочется, чтобы ваша посылка прибыла вовремя. Компания гарантирует доставку заказа не более чем за 60 минут со времени заказа. Если курьер в итоге опоздал, то вам предоставляется сертификат на бесплатную пиццу большего размера.

Однако, что произойдет, если вы просто не заберете свою посылку? Если вы оплатили заказ наличными и не забрали его, то способ оплаты наличными больше не будет доступен для вас. Если же вы оплатили заказ безналичным способом, то его стоимость будет списана с карты в качестве возмещения расходов на подготовку заказа.

В случае, если вы хотите отменить свой заказ в Додо Пицце, вам необходимо связаться со службой поддержки компании. Если вы не отмените заказ, то он будет готовиться и ожидать вас в течение 24 часов. Если вы всё ещё не забрали свой заказ, то он будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней в зависимости от типа посылки, после чего он вернется отправителю.

Если вы вынуждены отказаться от заказа в Додо Пицце, вам также необходимо связаться со службой поддержки компании. Кроме того, если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, вы всегда можете связаться с командой Додо Пиццы и поделиться своим опытом. Компания всегда открыта для обратной связи и старается улучшать свой сервис для клиентов.

Кроме того, если вы выбрали доставку через компанию «Сдек», то не забывайте, что посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в пунктах выдачи только до 7 дней. Если вы не успеете забрать свою посылку вовремя, стоимость дальнейшего ее хранения будет составлять 30 рублей в день для посылок из интернет-магазина и 7 дней для других заказов.

Таким образом, при заказе еды в Додо Пицце не забывайте про своевременный приход за заказом и возможность связаться со службой поддержки в случае возникновения вопросов или проблем.