Что в обуви считается браком для возврата
Если недостатки возникли по вине покупателя (тут может иметь место неаккуратная эксплуатация или использование изделия не по назначению); дефекты возникли уже после покупки (разрезы, царапины и т. д.); гарантийный срок истек (и с момента покупки прошло более двух лет).
- Если недостатки возникли по вине покупателя, дефекты возникли уже после покупки или гарантийный срок истек, то обувь не подлежит возврату.
- Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель.
- Для возврата обуви необходимо, чтобы она была неношеной и сохранила свой товарный вид и потребительские свойства, а также сохранена упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек.
- Дефекты обуви, которые являются производственным браком и подлежат замене, включают разрывы, трещины, отслоение кожи, разлом или расслаивание подошвы, отклеивание и отрыв каблуков, кривые швы, чрезмерное истирание и разрыв подкладки.
- Дефект обуви может быть нарушением во внешнем виде, конструкции или деталях изделия.
- При покупке обуви покупатель имеет право вернуть товар в течение двух недель, если он не подошел по фасону, размеру или свойствам, если ему не нравится внешний вид товара или если не устраивает комплектация.
- Гарантийный срок на обувь обычно составляет 30 дней, если он не указан, покупатель имеет право предъявить требование в течение двух лет.
- Что является заводским браком в обуви
- Какой брак обуви подлежит возврату
- Как понять что на обуви брак
- В каком случае могут отказать в возврате обуви
- Что относится к браку в обуви
- Что является дефектом обуви
- Какие причины возврата обуви
- Что включает в себя гарантия на обувь
- Что входит в гарантию на обувь
- Что входит в заводской брак
- В каком случае покупатель имеет право на обмен обуви
- Можно ли вернуть обувь если в ней ходили
Что является заводским браком в обуви
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель. Эксперт должен не только зафиксировать брак товара, но и установить, что он возник до продажи. Такой брак принято называть заводским или производственным.
Какой брак обуви подлежит возврату
Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Как понять что на обуви брак
Отклонитесь немного назад и посмотрите, нет ли образования складок в пяточной части или же надавите на грань задника — если под пальцами чувствуются складки, скорее всего, вам попалась бракованная пара. При выборе обуви бывают дефекты, которые сложно, а в основном и невозможно выявить визуально.
В каком случае могут отказать в возврате обуви
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Что относится к браку в обуви
Самые распространенные дефекты обуви, являющиеся производственным браком и подлежащие замене: разрывы, трещины, отслоение кожи отрыв, разлом или расслаивание подошвы, отклеивание и отрыв каблуков наличие кривых швов, чрезмерное истирание и разрыв подкладки
Что является дефектом обуви
Дефект обуви — нарушения во внешнем виде обуви, ее конструкции или деталях (застежках, аппликациях и проч.). Дефект обуви — нарушение во внешнем виде обуви, либо ее отдельных деталях (аппликациях, застежках, ремнях и т. д.), а также в конструкции изделия.
Какие причины возврата обуви
Итак, покупатель вправе в течении двух недель со дня покупки вернуть любой непродовольственный товар, если:
- Он не подошел по фасону, размеру или своим свойствам;
- потребителю не нравится внешний вид товара;
- не устраивает комплектация.
Что включает в себя гарантия на обувь
Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.
Что входит в гарантию на обувь
Гарантия на обувь может быть установлена не только изготовителем, но и продавцом. В случае обнаружения недостатков в обуви из натуральной кожи, искусственной кожи, или любого другого материала, потребитель вправе предъявить претензию продавцу, либо изготовителю, и добиться ремонта или возврата товара.
Что входит в заводской брак
Как правило, это заводской брак (повреждение, дефект, поломка) образовавшийся вследствие несоответствия товара (работы, услуги) ГОСТу/техническому регламенту, закону, иным обязательным требованиям. Обычно подобные недостатки проявляются в процессе эксплуатации.
В каком случае покупатель имеет право на обмен обуви
Качественную обувь можно вернуть или обменять, если она не подошла или не понравилась, в течение 14 дней с момента приобретения.
Можно ли вернуть обувь если в ней ходили
По этой причине заменить можно и ношенную обувь, так как дефект зачастую обнаруживается именно при носке. Продавец обязан заменить бракованную обувь на качественную в течение 7 дней. Если замены нет — обязан вернуть деньги.
Оставить отзыв (1)
Если недостатки возникли по вине покупателя, дефекты возникли уже после покупки или гарантийный срок истек, то обувь не подлежит возврату.