Как часто нужно проводить тревоги на судне

Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (1948 г.) на пассажирских судах учебные пожарные тревоги должны производиться по возможности еженедельно.

  • По Международной конвенции на пассажирских судах учебные пожарные тревоги должны производиться еженедельно.
  • На грузовых судах учебные шлюпочные тревоги должны проводиться не реже одного раза в месяц.
  • Каждый член экипажа судна должен ежемесячно принять участие в одном учении по оставлению судна и в одном учении по борьбе с пожаром.
  • Расписание по тревогам заполняет старший помощник и утверждает капитан судна.
  • Расписание по тревогам следует вывешивать на видном месте на каждом судне.
  • Расписание по тревогам должно быть составлено до выхода судна в море и экземпляры этого расписания вывешены в помещениях экипажа и храниться на ГКП в папке документов.
  • На каждом судне должен быть вывешен список звуковых сигналов, установленных для водяной, пожарной и шлюпочной тревог.
  • На судне должны быть семь коротких и один долгий сигнал.
  • Объявление тревоги «Человек за бортом» производится вахтенным помощником капитана при падении человека за борт или обнаружении человека (людей) за бортом, а общесудовая тревога по оставлению судна — только капитаном или другим указанным лицом.
  • Количество аварийных партий зависит от числа членов экипажа на судне: от 50 до 100 человек — носовая и кормовая аварийные партии и машинно-котельная аварийная группа; от 15 до 50 человек — одна аварийная партия и одна машинно-котельная аварийная группа; менее 15 человек — весь экипаж судна входит в одну аварийную партию.
  • На судне запрещено бросать за борт любой мусор, заходить или прыгать в воду кроме площадки, специально оборудованной для купания, перевешиваться через борта судна и использовать пиротехнические и огневые средства (факелы, фейерверки, петарды, звуковые и огневые ракеты, бенгальские огни и тд.).

Как часто на грузовых судах должны проводится тревоги по оставлению судна

На грузовых судах учебные шлюпочные тревоги должны проводиться не реже одного раза в месяц.

Как часто должны проводиться учения на судне

Каждый член экипажа судна должен ежемесячно принять участие в одном учении по оставлению судна и в одном учении по борьбе с пожаром. Если в порту отхода более 25% членов экипажа судна было заменено, то учения экипажа судна должны быть проведены в течение 24 часов после выхода судна из порта.

Кто составляет расписание по тревогам

Расписание по тревогам заполняет старший помощник и утверждает капитан судна. Расписание следует вывешивать на видном месте. На каждом судне должен быть вывешен список звуковых сигналов, установленных для водяной, пожарной и шлюпочной тревог.

Где должно находиться расписание по тревогам

Расписание по тревогам составляется до выхода судна в море. Экземпляры этого Расписания вывешиваются в помещениях экипажа, а его копия в виде книги (для удобства пользования) должна храниться на ГКП в папке документов по борьбе за живучесть судна.

Сколько тревог на судне

Семь (7) коротких и один (1) долгий сигнал. При общесудовой тревоге немедленно следуйте на место сбора по тревоге, возьмите спасательные жилеты.

Кто объявляет тревоги на судне

2) тревога «Человек за бортом» — объявляется вахтенным помощником капитана при падении человека за борт или обнаружении человека (людей) за бортом; 3) общесудовая тревога по оставлению судна — объявляется только капитаном или другим лицом по его указанию.

Сколько аварийных партий должно быть на судне

От 50 до 100 человек — носовая и кормовая аварийные партии и машинно-котельная аварийная группа; от 15 до 50 человек — одна аварийная партия и одна машинно-котельная аварийная группа; менее 15 человек — весь экипаж судна входит в одну аварийную партию.

Что запрещается делать на судне

Бросать за борт любой мусор; заходить или прыгать в воду с судна, кроме площадки, специально оборудованной для купания; перевешиваться через борта судна; использовать пиротехнические и огневые средства на судне (факелы, фейерверки, петарды, звуковые и огневые ракеты, бенгальские огни и т.

Как часто на пассажирских судах должны проводиться учения по оставлению судна и учения по борьбе с пожаром

Не реже одного раза в месяц, а на пассажирских судах — перед каждым выходом в море должно проводиться судовое учение (тренировка) по борьбе за живучесть судна с проверкой готовности к действию всех противопожарных, водоотливных и других технических средств судна, обеспечивающих его безопасность.

Что представляет собой тревога по оставлению судна

При угрозе гибели судна по указанию капитана объявляется ШЛЮПОЧНАЯ ТРЕВОГА. Сигнал шлюпочной тревоги — 7 коротких и 1 продолжительный звук звонком громкого боя. Сигнал повторяется 3-4 раза. При выходе из строя звонка громкого боя сигнал подается судовым свистком.

Чем подаются сигналы тревоги на судне

При выходе из строя звонка громкого боя сигналы подаются паровым свистком, тифоном или сиреной. Отбой тревог объявляется голосом по трансляции.

Как производится отбой судовых тревог

Отбой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции; в) тревога «Человек за бортом». Сигнал тревоги — три продолжительных (4-6 с) звука колоколом громкого боя с дублированием по радиотрансляции, повторяется три-четыре раза.

Оставить отзыв (1)
05.06.2023 Как часто нужно проводить тревоги на судне

Важным элементом безопасности на море является проведение тревог на судне, которые позволяют экипажу готовиться к возможным чрезвычайным ситуациям и находиться в готовности к эвакуации. Однако, как часто необходимо проводить данные учения, и какие правила должен соблюдать каждый член экипажа, чтобы обеспечить безопасность на море?

Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, пассажирские суда должны проводить учебные пожарные тревоги по возможности еженедельно. В свою очередь, на грузовых судах рекомендуется проводить учебные шлюпочные тревоги не реже одного раза в месяц. Кроме того, каждый член экипажа судна должен ежемесячно принимать участие в одном учении по оставлению судна и в одном учении по борьбе с пожаром.

Если в порту отхода более 25% членов экипажа было заменено, учения должны быть проведены в течение 24 часов после выхода судна из порта. Расписание тревог на судне заполняет старший помощник и утверждает капитан судна. Это расписание должно быть вывешено на видном месте, а также копия в виде книги должна храниться на ГКП в папке документов по борьбе за живучесть судна.

Кроме того, на каждом судне должен быть вывешен список звуковых сигналов, которые используются для водяной, пожарной и шлюпочной тревог. В случае объявления общесудовой тревоги, экипаж должен немедленно следовать на место сбора по тревоге и взять с собой спасательные жилеты.

Важной составляющей безопасности на море является наличие аварийных партий на судне. Количество аварийных партий должно соответствовать количеству членов экипажа на судне. Если на судне находится от 50 до 100 человек, то нужно иметь носовую и кормовую аварийные партии, а также машинно-котельную аварийную группу. Если на судне находится от 15 до 50 человек, то необходима одна аварийная партия и одна машинно-котельная аварийная группа. Если же на судне менее 15 человек, то весь экипаж судна должен входить в одну аварийную партию.

Однако, помимо правил проведения тревог и наличия аварийных партий, на судне существуют и другие правила поведения, которые направлены на обеспечение безопасности на море. В частности, запрещено бросать за борт любой мусор, заходить или прыгать в воду с судна, кроме площадки, специально оборудованной для купания. Нельзя перевешиваться через борта судна и использовать пиротехнические и огневые средства на судне, такие как факелы, фейерверки, петарды, звуковые и огневые ракеты, бенгальские огни и т.д.

Таким образом, проведение тревог на судне является важным элементом обеспечения безопасности на море и должно выполняться согласно установленным правилам. Каждый член экипажа должен участвовать в учениях, а наличие аварийных партий позволяет экипажу быстро реагировать на любую чрезвычайную ситуацию. Однако, помимо правил проведения тревог, также существуют другие правила поведения на судне, которые направлены на обеспечение безопасности на море.