Как посмотреть историю заказов в Деливери

1. В карточке заказа введите номер телефона клиента. Если клиент уже пользовался вашими услугами, то появится вкладка «история».

  • 1. Для просмотра истории заказов в Деливери необходимо ввести номер телефона клиента в карточке заказа. Если клиент уже пользовался услугами компании, то вкладка «история» будет доступна.
  • 2. Историю заказов также можно посмотреть в Google Play или на странице pay.google.com, перейдя в раздел «История покупок» в «Платежах и подписках Бюджет и история».
  • 3. Для отслеживания курьера в Деливери можно ввести номера отслеживания на домашней странице Ship24.
  • 4. В компании Delivery Club произошла утечка данных о совершенных некоторыми пользователями заказах, но это не затрагивает данные банковских карт.
  • 5. Удаление истории заказов в Деливери невозможно.
  • 6. При получении заказа от курьера необходимо осмотреть и вскрыть посылку в его присутствии, в случае выявления несоответствий или дефектов составить акт на возврат товара.
  • 7. Для просмотра всех заказов за конкретный месяц необходимо перейти в раздел «Профиль > Архив заказов» в Деливери.
  • 8. Статус заказа в Деливери можно узнать, связавшись с круглосуточной службой поддержки.

Как посмотреть историю заказа

Историю заказов можно посмотреть в Google Play или на странице pay.google.com:

1. На мобильном устройстве откройте приложение Google Play.
2. В правом верхнем углу нажмите на значок профиля.
3. Выберите Платежи и подписки Бюджет и история.
4. Нажмите История покупок.

Как посмотреть заказ в Деливери

Отслеживание курьера в Деливери можно выполнить на домашней странице Ship24, введя номера отслеживания в Деливери.

Куда слили данные Деливери

Однако в компании заверили, что данные банковских карт не были в открытом доступе, пишет ТАСС. «Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты.

Можно ли удалить историю заказов в Деливери

Спасибо! Сб 18 июля 2020 11:13: Добрый день. К сожалению, удалить историю адресов невозможно.

Как проверять доставку

Как проверять товар при доставке курьером:

1. осмотр и вскрытие посылки осуществляется в присутствии курьера;
2. упаковку вскрывайте осторожно, предпочтительно ножницами;
3. изучите содержимое посылки со всех сторон;
4. в случае выявления каких-либо несоответствий или дефектов составьте акт на возврат товара.

Как посмотреть все заказы в Деливери

Все ваши заказы за конкретный месяц отображаются в архиве заказов. Для просмотра архива перейдите во вкладку Профиль > Архив заказов.

Как посмотреть статус заказа в Деливери

Компания «Деливери» предлагает отследить груз на своем сайте в правом боковом меню. Введите в поле поиска номер декларации и нажмите кнопку «Найти». В новом окне появится полная информация о перемещении груза. Кроме того, перевозчик добавил к своему функционалу возможность отследить посылку по трек-номеру «Ин Тайм».

Оставить отзыв (1)
31.05.2023 Как посмотреть историю заказов в Деливери

Сервис доставки еды Delivery Club, один из крупнейших на рынке России, позволяет своим клиентам быстро и просто отслеживать историю своих заказов. Для этого в карточке заказа достаточно ввести номер телефона клиента. При условии, что клиент ранее пользовался услугами компании, появится вкладка «История». В этой вкладке можно увидеть все прежние заказы, а также текущий статус доставки.

Если же требуется более детальная информация, можно воспользоваться платформой Google Play или страницей pay.google.com. Для этого необходимо выполнить четыре простых шага: открыть приложение Google Play на мобильном устройстве, нажать на значок профиля в правом верхнем углу, выбрать пункт «Платежи и подписки Бюджет и история», а затем перейти в раздел «История покупок».

В случае нужды уточнить статус доставки рекомендуется воспользоваться специализированной платформой Ship24, где можно отследить курьера Delivery Club, введя номер отслеживания в соответствующее поле.

Однако, несмотря на все технологические возможности, в сфере интернет-безопасности всегда есть риски. В июле 2020 года компания Delivery Club столкнулась с утечкой данных о заказах некоторых пользователей, в результате чего данные были доступны злоумышленникам. Известно, что взломаны были логины и пароли, а также информация об истории заказов. В то же время данные банковских карт оставались в безопасности и не попали в руки злоумышленников. Компания сообщила, что реализовала меры по повышению уровня безопасности своих систем.

Если же требуется удалить историю адресов и заказов, к сожалению, такой возможности в Delivery Club не предусмотрено.

Важно помнить, что при доставке курьером следует принимать все меры предосторожности. Проверяйте содержимое посылки в присутствии курьера, изучайте его со всех сторон и, при обнаружении несоответствий или дефектов, составляйте акт на возврат товара.

Для просмотра всех заказов за конкретный месяц в Delivery Club, достаточно перейти во вкладку «Профиль» > «Архив заказов». Здесь можно увидеть все заказы, которые были сделаны за указанный период времени. Если же требуется уточнить статус заказа, можно связаться с компанией через ее сайт или приложение.

Таким образом, история заказов в Delivery Club доступна каждому клиенту и может быть просмотрена в нескольких различных источниках. При этом необходимо помнить о возможных рисках и принимать меры предосторожности при доставке курьером, а также контролировать свои личные данные в системе компании.