Как в Тинькове повторить платеж
Как повторить выставленный счет?
- В приложении: зайдите в раздел «Платежи» → «Счета на оплату» → «Исходящие». Выберите нужный счет, нажмите на него. Затем нажмите «Создать» → «Копию счета».
- В личном кабинете: перейдите в раздел «Выставление счета», выберите нужный счет. При наведении справа увидите иконку «Повторить».
Как и в случае с интернет-банком, в приложении можно просто продублировать старый платеж. Для этого перейдите в раздел «Платежи» и выберите нужный документ в списке. Нажмите «Повторить» в нижней части экрана.
- В приложении: зайдите в раздел «Платежи» → «Загрузить платежную ведомость». Выберите нужный файл и нажмите «Загрузить». Затем проверьте данные и подтвердите платеж.
- В личном кабинете: перейдите в раздел «Платежи» → «Загрузить платежную ведомость». Выберите нужный файл и нажмите «Загрузить». Затем проверьте данные и подтвердите платеж.
Как пополнить счет в Тинькофф
- В приложении: зайдите в раздел «Платежи» → «Пополнение счета». Выберите способ пополнения (банковской картой или из другого банка), введите сумму и нажмите «Пополнить».
- В личном кабинете: перейдите в раздел «Пополнение счета», выберите способ пополнения и введите сумму. Затем перейдите к оплате через интернет-банк или электронный кошелек.
Что делать, если платеж не прошел в Тинькофф
Если платеж не прошел, нужно проверить правильность введенных данных и наличие достаточной суммы на счете. Также может помочь повторная отправка платежа через некоторое время. Если проблема не устраняется, следует обратиться в службу поддержки Тинькофф.
Как отменить платеж в Тинькофф
- В приложении: зайдите в раздел «Платежи» → «Исходящие», выберите нужный платеж и нажмите на него. Затем нажмите «Отменить» и подтвердите действие.
- В личном кабинете: перейдите в раздел «Исходящие платежи», выберите нужный платеж и нажмите на него. Затем нажмите «Отменить» и подтвердите действие.
Как добавить новую карту в Тинькофф
- В приложении: зайдите в раздел «Платежи» → «Банковская карта». Нажмите на значок «+» в правом верхнем углу и выберите способ добавления карты. Введите данные карты и подтвердите действие.
- В личном кабинете: перейдите в раздел «Банковская карта», нажмите на «Добавить карту» и введите данные карты. Затем подтвердите действие через СМС или интернет-банк.
Как сделать регулярный платеж в Тинькофф
Зайдите в разделы «Платежи» → «Избранное». Нажмите на нужный шаблон → «Детали счета» — значок ⚙ в верхнем правом углу → «Редактировать» → «Сделать регулярным». Выберите периодичность — как часто выполнять операцию по шаблону: раз в неделю или раз в месяц → выберите дату платежа и дату, до которой его надо проводить.
Что значит регулярный платеж Тинькофф
Регулярный платеж — это сумма, которую нужно ежемесячно вносить на счет, чтобы погашать кредит по установленному графику. Размер и дата таких платежей известны заранее: они указываются в кредитном договоре, а также их всегда можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Где в Тинькофф посмотреть историю платежей
В личном кабинете: выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за…» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку». Если нужна выписка со всеми операциями за расчетный период, нажмите «Посмотреть PDF».
Как в Тинькофф загрузить платежку
Перейдите в раздел Деньги → Платежи. Отметьте флажками исходящие платежи, которые вы хотите отправить в Тинькофф Бизнес. Нажмите на кнопку Экспорт и выберите в выпадающем списке Экспорт платежных поручений в Тинькофф Бизнес. Откроется окно подтверждения экспорта.
Оставить отзыв (1)
В приложении и личном кабинете Тинькофф есть возможность загрузить платежку для оплаты. Для этого в приложении нужно зайти в раздел «Платежи» → «Счета на оплату» → «Входящие». Выбрать нужный счет и нажать на него. Затем нажать «Оплатить» → «Загрузить платежку». В личном кабинете нужно перейти в раздел «Прием платежей», выбрать нужный счет и нажать на него. Затем нажать «Оплатить» → «Загрузить платежку».
Также в Тинькофф есть возможность настроить автоматическую загрузку платежек. Для этого нужно зайти в раздел «Прием платежей» в личном кабинете, выбрать нужный счет и нажать на него. Затем нажать «Настроить автоприем» и следовать инструкциям.
Кроме того, в личном кабинете Тинькофф можно посмотреть историю загруженных платежек. Для этого нужно выбрать счет в меню слева и нажать на него. Затем выбрать «История операций» → «Фильтры» → «Тип операции» → «Платежи».
Таким образом, в Тинькофф есть множество удобных функций для повторения платежей, настройки регулярных платежей, загрузки и просмотра истории платежек. Это делает использование этого сервиса максимально удобным и эффективным.