Какие печати должны быть на результатах анализов

Лаборатория должна выдавать результат на своем специальном бланке. Наличие на нем печати ни как не регламентируется. Большинство лабораторий печати на результаты не ставят, тем более если он распечатан — следовательно лаборатория использует информационную систему и результат печатается автоматически.

  • Наличие печати на бланке результатов анализов не регламентируется.
  • Большинство лабораторий не ставят печати на распечатанные результаты, если используют информационную систему.
  • Результаты анализов, сданных в поликлинике, можно посмотреть и распечатать в личном кабинете на портале госуслуг.
  • Общество имеет право иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием и зарегистрированный товарный знак.
  • Наличие или отсутствие печати на договоре не является основанием для признания сделки недействительной или незаключенной.
  • Регистрация печати не требуется в ФНС, органах статистики или фондах.
  • Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица.
  • На баночке с анализами нужно указать фамилию, инициалы и полную дату рождения.

Нужно ли ставить печать на результатах анализов

Наличие на нем печати ни как не регламентируется. Большинство лабораторий печати на результаты не ставят, тем более если он распечатан — следовательно лаборатория использует информационную систему и результат печатается автоматически.

Как распечатать анализы из поликлиники

На портале гос. услуг появилась электронная медицинская карта где есть можно удобно посмотреть и распечатать нужные анализы сданные в поликлинике.

Кто должен иметь печать

В законах об ООО и АО теперь используется следующая формулировка: «Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Где можно посмотреть результаты анализов

В личном кабинете на портале госуслуг появится медицинская карта:

  • «Мои приемы в поликлинике» (протоколы осмотров врачей с 2017 года);
  • «Мои рецепты»;
  • «Мои анализы» (результаты лабораторных исследований с 2019 года);

Можно ли не ставить печать

Таким образом, по общему правилу в соответствии с действующим гражданским законодательством печать не является обязательным реквизитом при заключении сторонами договора, в связи с чем наличие или отсутствие печати на договоре не может являться основанием для признания сделки недействительной либо незаключенной.

Нужно ли оформлять печать

Нужно ли регистрировать печать

Официально ФНС не ведёт реестра печатей и не требует от индивидуальных предпринимателей её учёта. По этой причине регистрировать оттиск не требуется ни в федеральной налоговой службе, ни в органах статистики, ни в фондах.

Где обязательно ставить печать

Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка «М. П.» (место печати).

Что нужно писать на баночке с анализами

После сбора плотно закрыть посуду крышкой. Или Вы можете отлить часть мочи в стерильный пластиковый контейнер, который Вы заранее получили в лаборатории, при этом Вам нужно написать, какой общий объем мочи Вами был собран. Не забудьте подписать банку или контейнер — укажите фамилию, инициалы и полную дату рождения.

Можно ли не ставить печать на документах

Печать на первичных документах

Реквизит, которым обозначалось место для печати «М. П.» на первичных документах, можно не проставлять, так как согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» оттиск печати не является обязательным.

Оставить отзыв (1)

Наличие печати на бланке результатов анализов не регламентируется.