Какой расход воздуха должен быть на гранте 8 клапанов

Пример: новый необкатанный ДВС 8кл. 1,6л. в прогретом состоянии расходует 9,5-13 кг/ч воздуха, а по мере приработки и уменьшения потерь на трение расход воздуха снижается на 1,3-2 кг/ч.

  • Расход воздуха на гранте 8 клапанов у нового необкатанного ДВС составляет 9,5-13 кг/ч, а приработавшего — 7,2-11 кг/ч.
  • Для проверки ДМРВ гранта 8 клапанов необходимо снять разъем и замерить напряжение на выводе №4 колодки мультиметром.
  • Нормой расхода воздуха на холостом ходу является значение в 8-10 кг/час.
  • Напряжение ДМРВ от 1,01 до 1,02 — хорошее состояние датчика, а от 1,05 и выше — пора заменить его.
  • Проблемы с ДМРВ могут проявляться сбоями двигателя при работе в холостом режиме, потерей плавности хода и увеличенным расходом топлива.
  • Массовый расход воздуха на гранте 8 клапанов составляет 8-10 кг/ч при полностью прогретом двигателе на холостом ходу.
  • Расход воздуха можно измерить с помощью термоанемометра путем рассчета объемного расхода при известной скорости движения воздуха и площади сечения воздуховода или финишных фильтров.

Какая норма расхода воздуха ДМРВ

Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час.

Какой должен быть расход воздуха

Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час.

Как проверить ДМРВ гранта 8 клапанов

Проверка ДМРВ мультиметром:

  • Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра.
  • Снимаем разъем с проводами от ДМРВ (отщелкиваем фиксатор).
  • Включаем зажигание.
  • Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» двигателя, а другой — к выводу №2 колодки (на колодке есть нумерация).
  • Замеряем напряжение на выводе №4 колодки.

Какие должны быть показания датчика массового расхода воздуха

Напряжение ДМРВ:

  • от 1,01 до 1,02 — хорошее состояние датчика;
  • от 1,02 до 1,03 — неплохое состояние;
  • от 1,03 до 1,04 — ресурс ДМРВ на исходе;
  • от 1,04 до 1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше;
  • 1,05 и выше — пора заменить ДМРВ.

Как понять что ДМРВ плохо работает

ДМРВ: признаки неисправности:

  • Двигатель машины выдает сбои даже при работе в «холостом» режиме.
  • Транспортное средство теряет плавность хода.
  • Водитель не может запустить ДВС — возможно необходима проверка датчика массового расхода воздуха.
  • Транспортное средство потеряло привычную динамику.
  • Увеличился расход топлива.

Как понять что проблемы с ДМРВ

Симптомы, указывающие на неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ:

  • Потеря мощности двигателя Одним из типичных признаков повреждения ДМРВ является значительное снижение производительности автомобиля.
  • Двигатель глохнет
  • Увеличенный расход топлива
  • Дергание при ускорении
  • Вибрация и рывки оборотов на холостом ходу

Сколько на гранте должен быть массовый расход воздуха

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных — 7 — 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу.

Как определить расход воздуха

Один из способов заключается в измерении средней скорости потока воздуха вблизи финишных фильтров или в воздуховодах с помощью термоанемометра. Зная среднюю скорость движения воздуха и площадь сечения воздуховода или финишных фильтров, легко рассчитать объемный расход.

Как правильно измерить расход воздуха

Замеры объемного расхода воздуха на решетке воздуховода производят, используя анемометр или термоанемометр с достаточно большой крыльчаткой. При своем диаметре от 60 до 100 мм она вполне сопоставима с габаритами решетки. Благодаря такому прибору можно достичь оптимального результата при минимальном количестве замеров.

Как замерить показания ДМРВ

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Какое напряжение должно быть на датчике массового расхода воздуха

Сам производитель, компания Bosch, рекомендует проверку напряжения покоя при неработающем двигателе и включенном зажигании: напряжение должно составлять 1 Вольт ровно. Разбежка может составлять до 0,02 Вольта. Если напряжение на ДМРВ меньше 0,98 Вольт, то он точно подлежит замене.

Чему равны минимальные значения расхода воздуха

Согласно Приложению К СП 60.13330.2012 минимальный расход наружного воздуха для помещений кабинетов и офисов общественных зданий административного назначения принимается: 60 м3/ч на человека для помещений без естественного проветривания; 40 м3/ч на человека для помещений с естественным проветриванием.

Какие показатели должны быть у ДМРВ Приора

А) 1.01-1.02 — Датчик рабочий и ещё прослужит немало. б) 1.02-1.03 — Датчик живой, но уже постарел. в) 1.03-1.04 — Жизнь датчика скоро подойдёт к концу, планируйте замену.

Оставить отзыв (1)
25.04.2023 Какой расход воздуха должен быть на гранте 8 клапанов

Гранта 8 клапанов — это автомобиль, который использует ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) для регулировки подачи топлива и воздуха в двигатель. Правильный расход воздуха на гранте 8 клапанов является важным фактором для достижения оптимальной производительности и экономии топлива.

Новый необкатанный ДВС 8кл. 1,6л. в прогретом состоянии расходует 9,5-13 кг/ч воздуха, а по мере приработки и уменьшения потерь на трение расход воздуха снижается на 1,3-2 кг/ч. Для гранты 8 клапанов типовое значение расхода воздуха на холостом ходу составляет 8-10 кг / час, а массовый расход воздуха при полностью прогретом двигателе на холостом ходу должен быть в диапазоне 7-9,5 кг/час.

Проверка ДМРВ на гранте 8 клапанов может выполняться с помощью мультиметра. Напряжение ДМРВ должно быть в диапазоне от 1,01 до 1,02, что свидетельствует о хорошем состоянии датчика. Если напряжение превышает 1,05, это означает, что датчик нужно заменить.

Если ДМРВ не функционирует должным образом, это становится заметным на производительности автомобиля. Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха включают потерю мощности двигателя, глохнут двигатель, увеличение расхода топлива, дергание при ускорении, вибрацию и рывки оборотов на холостом ходу.

Определение расхода воздуха может производиться с помощью термоанемометра, измеряя среднюю скорость потока воздуха вблизи финишных фильтров или в воздуховодах. Зная скорость движения воздуха и площадь сечения воздуховода или финишных фильтров, можно легко рассчитать объемный расход.

В целом, правильный расход воздуха на гранте 8 клапанов играет важную роль в обеспечении оптимальной производительности и экономии топлива. Проверка и обслуживание ДМРВ является необходимостью для сохранения максимальной производительности автомобиля.