Кто придумал голосовое сообщение
Голосовые сообщения — явление не новое. Трудно сказать, кто именно их изобрёл, однако точно известно, что первыми популярными мессенджерами, которые вооружились аудиосообщениями, стали «Вотсап» и «Фейсбук мессенджер». Случилось это ещё в 2013 году.
- В 2013 году мессенджеры Facebook и WhatsApp стали первыми, которые имели возможность отправки голосовых сообщений.
- В 2005 году голосовые открытки появились на рынке VAS как услуга, предоставляемая мобильными операторами.
- В 2016 году ВКонтакте добавили функцию голосовых сообщений.
- Голосовые сообщения стали популярными, особенно среди молодежи.
- Отправлять голосовые сообщения без разрешения собеседника нельзя с точки зрения этикета.
- Прослушать голосовые сообщения можно через приложение «Телефон» или службу голосовой почты.
- Голосовые сообщения могут отвлекать больше, чем текст, и мешать из-за их продолжительности и требуемой концентрации.
- Голосовые сообщения уместны при условии, если неудобно набирать текст, есть проблемы со здоровьем, необходимо передать эмоции и нюансы интонации, а также возможность общаться без привязки ко времени и месту.
- Когда появились голосовые сообщения в соцсетях
- Когда создали голосовое сообщение
- Когда придумали Голосовые в ВК
- Для чего создали голосовые сообщения
- Почему не надо отправлять голосовые сообщения
- Можно ли слушать голосовые сообщения
- Почему так бесят голосовые сообщения
- Когда уместно отправлять голосовое
- Когда появились голосовые сообщения в WhatsApp
- Можно ли посылать голосовые сообщения
- Почему в Ватсапе голосовые быстро говорят
- Почему голосовые сообщения записываются по 10 секунд
Когда появились голосовые сообщения в соцсетях
Возможность отправить голосовую запись собеседнику в 2013 году появилась в мессенджерах Facebook и WhatsApp, в 2014 — в Telegram, в 2016 — во ВКонтакте, а в 2018 году в Instagram. Голосовые сообщения, или «войсы» быстро набрали популярность, особенно у молодежи.
Когда создали голосовое сообщение
История Голосовые открытки появились на рынке VAS как услуга, предоставляемая мобильными операторами в конце 2005 года. Их появление было обусловлено развитием IVR-сервисов и собственных порталов операторов.
Когда придумали Голосовые в ВК
27 февраля 2019 года «ВКонтакте» завершила бета-тестирование защищённых голосовых и видеозвонков в десктопном VK Messenger и представила официальную версию приложения.
Для чего создали голосовые сообщения
Зачем нужны голосовые сообщения
Если прямо сейчас вы не можете принять вызов, вы бы просто пропустили то, что хочет сказать вызывающий вас пользователь. А благодаря голосовым сообщениям можно не пролистывать целое полотно текста, а просто прослушать его, когда появится время.
Почему не надо отправлять голосовые сообщения
По правилам этикета, отправлять голосовые сообщения без разрешения собеседника нельзя. Это очень неудобно с точки зрения обработки информации. Возможно, вашему собеседнику придется нарушить свой комфорт или отвлечься от задачи, чтобы прослушать сообщение. Например, взять наушники.
Можно ли слушать голосовые сообщения
Послушать голосовые сообщения можно через приложение «Телефон» (если ваше устройство и оператор связи поддерживают такую возможность) или позвонив в службу голосовой почты.
Почему так бесят голосовые сообщения
Речевые сообщения отвлекают сильнее, чем текст: пару предложений можно прочитать за секунды, а звуковые послания отнимают больше времени. Они длиннее, а их восприятие требует большей концентрации. Все это выбивает из рабочего ритма и мешает выполнению срочных дел.
Когда уместно отправлять голосовое
А вот 4 причины, когда голосовые сообщения всё-таки уместны:
- Когда действительно неудобно набирать текст.
- Когда есть проблемы со здоровьем.
- Когда важно передать эмоции и нюансы интонации.
- Возможность «поговорить» без привязки ко времени и месту.
Когда появились голосовые сообщения в WhatsApp
Голосовые сообщения появились в WhatsApp в 2013 году, и теперь пользователи мессенджера отправляют в среднем по 7 млрд таких сообщений ежедневно. Как и текстовые, они защищены сквозным шифрованием.
Можно ли посылать голосовые сообщения
По правилам этикета, отправлять голосовые сообщения без разрешения собеседника нельзя. Это очень неудобно с точки зрения обработки информации.
Почему в Ватсапе голосовые быстро говорят
WhatsApp предлагает три варианта для скорости голосовых сообщений: с ускорением 1х, это оригинальная скорость, 1.5х ускорение в полтора раза, и 2х ускорение в два раза соответственно. Переключать их можно с помощью соответствующей кнопки, которая появляется справа при прослушивании сообщения.
Почему голосовые сообщения записываются по 10 секунд
Почему мои голосовые сообщения перестают записываться после 9 или 10 секунд? Данная проблема связана с помехой в функциональности экрана мультитач в вашем телефоне, вызванной чехлом или пленкой на экране. Пожалуйста, снимите все аксессуары с телефона и попробуйте начать процесс заново.
Оставить отзыв (1)
Голосовые сообщения — это функция, ставшая незаменимой в нашей повседневной жизни. Несмотря на то, что первые популярные мессенджеры, в которых появились голосовые сообщения — WhatsApp и Facebook Messenger, появились еще в 2013 году, сама идея использования голоса в общении была известна еще в 2005 году, когда операторы мобильной связи начали предлагать голосовые открытки в рамках VAS.
Голосовые сообщения позволяют не только передавать информацию, но и подчеркивать интонацию и эмоции говорящего, что делает общение более естественным и живым. Однако, вы отправляете голосовые сообщения без разрешения получателя — это неэтично и неудобно, так как получатель может находиться в неподходящее время и месте для прослушивания.
Для прослушивания голосовых сообщений можно использовать приложение «Телефон» или позвонить в службу голосовой почты. Однако, голосовые сообщения могут раздражать и отвлекать, особенно если они слишком длинные и несут мало информации.
Однако, есть несколько причин, когда использование голосовых сообщений может оправдаться. Например, когда вам неудобно набирать текст или у вас есть проблемы со здоровьем и нельзя долго держать телефон ухом. Также, голосовые сообщения позволяют передать эмоции и интонацию, что важно при общении и улучшает качество коммуникации.
Таким образом, голосовые сообщения — это удобный и эффективный способ общения, но их использование должно быть осторожным и уместным, чтобы не раздражать окружающих и оставаться в рамках этикета.