Лабораторная работа где учитель контролирует процесс а ученик работает по индивидуальной карточке

Сколько существует принципов отбора содержания курса БЖ? Базовыми принципами содержания курса БЖ являются: интегратив- ность, системность, целостность, функциональная полнота, стандартизация, общезначимость, фундаментальность, гуманизация, эвристичность, прак- тичность, деятельность, историзм, экологизация, профессиональная направ- ленность, а также культурологический.

  • Базовые принципы содержания курса БЖ включают интегративность, системность, целостность, функциональную полноту, стандартизацию, общезначимость, фундаментальность, гуманизацию, эвристичность, практичность, деятельность, историзм, экологизацию, профессиональную направленность и культурологический подход.
  • Первое полное описание системы методов в обучении БЖ было предложено в 60-х годах Е. Я. Голантом, классификация методов была основана на уровне активности учащихся.
  • Игровой метод обучения представляет собой форму учебного процесса, направленного на воссоздание и освоение общественного опыта через знания, навыки, умения и эмоциональную оценку деятельности.
  • Существуют индуктивные и дедуктивные методы обучения в зависимости от логики изложения и восприятия учебного материала.
  • Объяснительно-иллюстративный метод обучения предназначен для предоставления знаний учащимся в готовом виде.
  • Суть активных методов обучения заключается в том, чтобы предоставить студентам задачи, в процессе решения которых они осваивают умения и навыки.
  • Основные виды игровых методов обучения включают деловые игры, организационно-деятельностные или проблемно-деловые игры, инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры, учебные игры, психодраму и социодраму.
  • Игровые методы обучения детей относятся к деятельности комплексного характера.
  • Игровой метод включает в себя способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств через компоненты игровой деятельности.
  1. Кто первый предложил классификацию методов обучения обж
  2. Что такое игровой метод обучения
  3. Какие два типа методов обучения существует
  4. Как называется метод обучения при котором знания даются в готовом виде
  5. В чем состоит главный активных методов обучения
  6. Какие есть игровые методы
  7. Какой группе относится игровые методы
  8. Что входит в игровой метод
  9. Что должно быть в школьном кабинете
  10. Что должно быть в кабинете изо
  11. Что относится к проблемным методам обучения о б ж
  12. В чем смысл аксиомы о БЖ
  13. Как называется группа методов в которых источник знаний слово
  14. Кто из педагогов разработал классификацию методов обучения
  15. Какие две группы можно отнести к наглядным методам обучения
  16. Какому методу обучения относится объяснение
  17. Какие виды игр вы знаете
  18. Когда применяют игровой метод
  19. Что формирует игровая деятельность
  20. Чем занимаются на ОБЖ
  21. Что делают на ОБЖ
  22. Как расшифровывается ОБЖ в школе
  23. Когда применяется рассказ
  24. Каковы основные задачи методики обучения обж

Кто первый предложил классификацию методов обучения обж

Первым полное описание системы методов дал в 60-е годы Е. Я. Голант. Он предложил классификацию по уровню активности учащихся.

Что такое игровой метод обучения

Игрово́е обуче́ние — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

Какие два типа методов обучения существует

Индуктивные и дедуктивные(по логике изложения и восприятия учебного материала);

Как называется метод обучения при котором знания даются в готовом виде

Тельности обучаемых.

Объяснительно- иллюстративный метод обучения — метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или ме- тодической литера- туры, через экран- Page 4 ное пособие в «готовом» виде.

В чем состоит главный активных методов обучения

Суть активных методов обучения, направленных на формирование умений и навыков, состоит в том, чтобы обеспечить выполнение студентами тех задач, в процессе решения которых они самостоятельно овладевают умениями и навыками.

Какие есть игровые методы

3.4. Характеристика основных видов игровых методов обучения:

  • 3.4.1. Деловые игры
  • 3.4.2. Организационно-деятельностные или проблемно-деловые игры
  • 3.4.3. Инновационные игры
  • 3.4.4. Ролевые игры
  • 3.4.5. Ситуационные игры
  • 3.4.6. Учебные игры
  • 3.4.7. Психодрама
  • 3.4.8. Социодрама

Какой группе относится игровые методы

Игровые методы обучения детей относятся к деятельности комплексного характера.

Что входит в игровой метод

Игровой метод- это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основанный на включении в процесс обучения компонентов игровой деятельности.

Что должно быть в школьном кабинете

Согласно требованиям ФГОС в кабинетах начальной школы обязательно должны быть три вида учебного оснащения:

  • Общее. Плакаты, стенды, мебель, пособия для наглядности, программное обеспечение для компьютеров, материалы для мультимедиа.
  • Техническое оборудование.
  • Оснащение для внеурочной работы.

Что должно быть в кабинете изо

Кабинет ИЗО должен располагать муляжами овощей и фруктов, геометрическими фигурами, орнаментами и анатомическими деталями из гипса, предметами быта разных времен, искусственными растениями, чучелами животных, птиц и другими материалами для создания натюрмортов.

Что относится к проблемным методам обучения о б ж

Проблемные методы — это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, логического мышления, умения видеть за отдельными фактами и явлениями их сущность, управляющие ими закономерности.

В чем смысл аксиомы о БЖ

На основании этого можно сформулировать основную аксиому (постулат) БЖД: любая человеческая деятельность потенциально опасна. Ярким примером проявления аксиом является катастрофа на ЧАЭС и ее последствия.

Как называется группа методов в которых источник знаний слово

1) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);

Кто из педагогов разработал классификацию методов обучения

Скаткиным разработал классификацию методов обучения: Информационно рецептивный метод. Деятельность учителя. Предъявление информации (учителем или заменяющим его средством).

Какие две группы можно отнести к наглядным методам обучения

Наглядные методы можно разделить на две группы:

  • Иллюстрации (рисунков, таблиц, карт);
  • Демонстрации (к нему относится просмотр кинофильмов и проведение опытов).

Какому методу обучения относится объяснение

  • монологические — информационно-сообщающие (рассказ, лекция, объяснение);

Какие виды игр вы знаете

По характеру игровой методики игры можно разделить на:

  • предметные;
  • сюжетные;
  • ролевые;
  • деловые;
  • имитационные;
  • игры-драматизации.

Когда применяют игровой метод

Игровой метод используется для комплексного совершенствования двигательной деятельности в усложненных или облегченных условиях, развития таких качеств и способностей, как быстрота реакции, координация движений, пространственная ориентацию.

Что формирует игровая деятельность

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов — от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребёнок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные, импульсивные действия.

Чем занимаются на ОБЖ

Изучение курса ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

Что делают на ОБЖ

Вот поэтому и приходится учителям на уроке ОБЖ проводить практические занятия: детей ведут в комнату технологий, учат зажигать газ, включать электроплиту, объясняют, казалось бы, разные мелочи: как крышку с кастрюли поднять, как овощи и фрукты вымыть, как оказать себе первую помощь при ожоге, отравлении и т. д.

Как расшифровывается ОБЖ в школе

ОБЖ — основы безопасности жизнедеятельности.

Когда применяется рассказ

Рассказ служит для учащихся образцом построения связной, логичной, убедительной речи, учит грамотно выражать свои мысли. Готовясь к рассказу на уроке, педагог намечает план, подбирает невидимый материал, а также методические приемы, способствующие максимальному достижению цели в имеющихся условиях.

Каковы основные задачи методики обучения обж

Среди основных задач методики обучения ОБЖ как науки можно выделить следующие:

  • определение роли предмета ОБЖ в общей системе обучения и воспитания школьников;
  • разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников и проверка этих предложений на практике в школе;
Оставить отзыв (1)
25.06.2023 Лабораторная работа где учитель контролирует процесс а ученик работает по индивидуальной карточке

Тема лабораторной работы, где учитель контролирует процесс, а ученик работает по индивидуальной карточке, является важной частью обучения по базовой безопасности жизнедеятельности (БЖ). Одним из базовых принципов содержания курса БЖ является интегративность, то есть связывание различных знаний из разных научных областей. Также важным принципом является гуманизация, при которой ученик становится центром учебного процесса, а обучающийся должен получать не только знания, но и развиваться как личность.

Первое описание классификации методов обучения по уровню активности учащихся было предложено в 60-х годах прошлого века Е. Я. Голантом. Он разделил методы обучения на пассивные и активные, где активные методы включают задания, которые побуждают ученика к проявлению активности и индивидуальной инициативе.

Игровое обучение — это форма учебного процесса, направленного на воссоздание общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях и эмоционально-оценочной деятельности. Игровой метод — это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основанный на включении в процесс обучения компонентов игровой деятельности. Существуют такие виды игр, как деловые, организационно-деятельностные, инновационные, ролевые, ситуационные, учебные игры, психодрама и социодрама.

Активные методы обучения, направленные на формирование умений и навыков, заключаются в выполнении студентами тех задач, в процессе решения которых они самостоятельно овладевают умениями и навыками. Включение игровой деятельности в процесс обучения позволяет стимулировать активность учеников и повышать их интерес к учебному материалу. Игровые методы обучения детей относятся к деятельности комплексного характера, так как они включают в себя не только процесс усвоения знаний, но и развитие физических, эмоциональных и социальных навыков.