Яндекс заправки куда звонить

Если у вас есть вопрос о работе Яндекс Заправок или вы столкнулись с проблемой, позвоните по телефону 8 800 234-10-87 или напишите нам.

  • Если есть вопросы о работе Яндекс Заправок, звоните по телефону 8 800 234-10-87 или пишите.
  • Для возврата денег выберите пункт «Вернуть деньги с резерва» в приложении Яндекс Заправки и укажите сумму.
  • Позвоните в поддержку Яндекс Плюс по номеру 8 (495) 136‑37‑96 или напишите в чат.
  • Номера телефонов сервиса Яндекс для разных городов России.
  • Служба технической поддержки Яндекса работает 24/7, а время ответа зависит от выбранного тарифа.
  • Деньги возвращаются на карту в течение 10 дней после возврата товара на склад, хотя чаще всего это происходит через 2-3 дня.
  • Для возврата денег переведенных на Яндекс Деньги нужно обратиться за возвратом, указав все необходимые детали.
  • Служба поддержки Телефонии Яндекса доступна по разным номерам в разных городах.
  • Чтобы подать жалобу на водителя Яндекс Такси, обратитесь на сайт по указанному адресу.

Как вернуть деньги с яндекс заправки

Если вы передумали и хотите вернуть деньги с баланса Заправок на баланс в Про, то это можно сделать в приложении:

  • Выберите Яндекс Заправки.
  • Затем выберите пункт «Вернуть деньги с резерва».
  • На открывшемся экране укажите сумму, которую хотите разморозить. Она не должна быть больше остатка на депозите.

Как позвонить на горячую линию Яндекс плюс

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат: Войдите на сервис.

Как связаться с сервисом Яндекс

Телефоны:

  • Москва +7 495 739-37-77.
  • Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб.
  • Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб.
  • Казань +7 843 524-71-71, доб.
  • Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб.
  • Новосибирск +7 383 230-43-06, доб.
  • Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб.
  • Для всей России 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)

Как отвечает Служба поддержки Яндекса

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Сколько по времени Яндекс возвращает деньги

Деньги придут на вашу карту в течение 10 дней после возвращения товара на склад, в среднем через 2-3 дня. Банк может не прислать оповещение о возврате. Проверьте историю операций и, если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.

Как вернуть деньги переведенные на яндекс деньги

И если после оплаты с кошелька или карты Юмани, с товаром что-то не так, покупатель может обратиться за возвратом, указав ссылку на товар, номер заказа в магазине, номер кошелька и транзакции, описать ситуацию и приложить скриншоты.

Как позвонить в Яндекс услуги

Служба поддержки Телефонии:

  • Москва: +7 495 10-100-10.
  • Санкт-Петербург: +7 812 408-10-10.
  • Регионы России: 8 800 301-90-70 (звонок по России бесплатный)

Куда подать жалобу на Яндекс

На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.

Как вернуть списанные деньги за Яндекс плюс

Заходите на страницу Cлужбы поддержки Яндекса, выбираете характер проблемы и кнопку «Написать в службу поддержки». После этого будет открыта специальная форма, в которой попросят указать данные о списании денег с вашей карты (укажите первые и последние цифры номера карты, дату и время списания).

Как задать вопрос на Яндекс

В правом верхнем углу нажмите кнопку Задать вопрос и начните вводить Ваш вопрос. Если подобные вопросы есть на Кью, вы увидите список Похожие вопросы уже задавали. Напротив каждого будет указано количество полученных ответов. Введите вопрос в поисковую строку вверху страницы и нажмите Enter.

Как написать в службу поддержки

Поддержки использовать следующие рекомендации:

  • Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
  • Укажите номер заказа
  • Укажите доменное имя
  • Укажите контактные данные
  • Отразите цель обращения
  • Отразите результат, который Вы хотите получить
  • Тема письма — 75% для быстрого получения ответа

Для чего нужна служба поддержки клиентов

Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с соглашением об уровне сервиса — SLA).

Где находится центр Яндекса

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 августа 2022 года; проверки требует 1 правка. Штаб-квартира Яндекса — представляет собой 7-этажное здание в Москве по адресу улица Льва Толстого, дом 16.

Кто является хозяином Яндекса

Яндекс

Активы

▼515 млрд ₽ (2021)

Капитализация

▲1,67 трлн ₽ (26 августа 2021)

Число сотрудников

▲ 18 004 (2021)

Материнская компания

Yandex N.V.

Каким должен быть сотрудник службы поддержки

Приходить вовремя, любить чистоту и порядок во всём: дела и задачи, рабочее место, офис целиком. Правила этикета и нормы морали. Слушать клиента, не перебивать, фиксировать важное, переспрашивать и держать фокус. Общение без агрессии, на позитивной ноте и в конструктивном русле, чувство юмора.

Что будет если не заплатить за заправку

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, штрафы за недолив топлива на АЗС будут оборотными. За первое нарушение компаниям придётся заплатить 1% выручки за прошлый год, при этом штраф не может быть менее 500 000 рублей.

Как оформить возврат Яндекс

Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс. Маркете зайти в «Мои заказы» и нажать кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов — на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то.

Как через Яндекс заправку заправиться до полного бака

Как заправить полный бак? После того как вы укажете номер колонки и тип топлива, появится ползунок. Проведите по нему вверх, чтобы выбрать заправку до полного бака. По умолчанию полным баком мы считаем бак в 50 литров.

Можно ли вернуть деньги с яндекс плюс

Откройте справку Яндекс Плюс, пролистайте страницу вниз, отметьте галочкой пункт «Другая проблема» и нажмите кнопку «Написать в службу поддержки». Далее подробно опишите свою ситуацию и причину, почему вы хотите вернуть деньги за подписку Яндекс.

Для чего нужна служба поддержки клиентов Яндекс

Поддержка Яндекса занимается техобеспечением всей компании: выдаёт сотрудникам оборудование и доступы, устраняет технические проблемы, организует видеосвязь для мероприятий и переговорок и так далее. На ней лежит большая ответственность.

Как написать Яндекс

Написать письмо:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Как отменить заправку в Яндексе

Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» — «Уведомления» и выключить пункт «Яндекс. Заправки».

Оставить отзыв (1)
29.05.2023 Яндекс заправки куда звонить

Яндекс Заправки — это сервис, который позволяет заказать заправку автомобиля без посещения заправочной станции. Однако иногда пользователи могут столкнуться с проблемами, которые могут быть связаны с работой сервиса. Чтобы получить помощь и ответ на свой вопрос, пользователи могут обратиться в службу поддержки.

Если клиенты столкнулись с проблемой или у них возник вопрос, они могут позвонить по телефону 8 800 234-10-87 или написать в службу поддержки. Кроме того, если пользователям необходимо вернуть деньги с баланса Заправок на баланс в Про, они могут сделать это через приложение. Для этого нужно выбрать Яндекс Заправки, затем выбрать пункт «Вернуть деньги с резерва» и указать сумму, которую необходимо разморозить.

За помощью также можно обратиться в горячую линию Яндекс плюс. Чтобы связаться со службой поддержки, клиентам нужно позвонить по номеру 8 (495) 136‑37‑96 или написать в чат на сайте. Кроме того, на сайте Яндекса представлены телефоны для связи с компанией в разных городах России.

Служба технической поддержки Яндекса отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Время обработки запросов зависит от выбранного тарифного плана. Кроме того, на сайте Яндекса представлена информация о порядке оказания технической поддержки для разных тарифных планов.

Если пользователи хотят вернуть деньги за купленный товар, они могут оформить запрос на возврат через сайт Яндекс. При этом деньги придут на карту в течение 10 дней после возвращения товара на склад, но обычно это занимает 2-3 дня. В случае, если деньги не вернулись в течение указанного периода, необходимо обратиться в свой банк.

Если пользователи перевели деньги на Яндекс Деньги и им был продан бракованный товар, они также могут обратиться за возвратом, приложив скрины и номер заказа в магазине. Для получения подробной информации о возврате денег необходимо обратиться в службу поддержки Яндекса.

Наконец, если у пользователей возникли проблемы с Яндекс Услуги, они могут обратиться в службу поддержки Телефонии по телефонам, указанным на сайте Яндекса.

На сайте Яндекс есть также возможность подачи жалобы на работу водителя в сервисе Яндекс Такси. Для этого пользователи могут оставить отзыв на сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/. Таким образом, Яндекс предоставляет многочисленные возможности для получения помощи при использовании его сервисов.